Что за служба 004 и для чего она нужна

Взаимодействие с другими информационными системами

ПК ОСОДУ (объединенной системы оперативно-диспетчерского управления) обеспечивает обмен информацией с другими информационными системами, работающими под управлением такой же СУБД, посредством настройки репликатора (модуля синхронизации данных). Организация информационного обмена в остальных случаях может осуществляться функциями экспорта/импорта, используя стандартные возможности СУБД, либо с помощью написания специальных утилит.

Используемые технические средства

Для полноценного функционирования ПК ОСОДУ (объединенной системы оперативно-диспетчерского управления) необходимы:

сеть передачи данных;

серверное и сетевое оборудование;

рабочие станции.

Как отключить Второй номер от МегаФон

Отключить «временные» номера достаточно просто, для этого надо воспользоваться командой , получить необходимую информацию при помощи команды . Следует учитывать, что, отключая временный номер, абонент полностью теряет возможность его восстановления в будущем. Даже при последующем подключении услуги комбинация будет другой – абоненту предоставляется свободный на данный момент второй номер. Но есть возможность купить определенную комбинацию, хотя ее выбор и стоит довольно высоко – от 970 рублей за обычный номер и более 14 тысяч рублей за Золотой.

Чтобы отключить второй номер, следует набрать на телефоне. Также можно это сделать на оф.сайте МегаФон, перейдя в раздел «Сервис» и выбрав соответствующую опцию.

Управляем способом запуска службы посредством оснастки

Изменить способ загрузки сервиса новичку рекомендуется через консоль MMC, если предложенных вариантов старта SuperFetch ему будет достаточно.

Делается это путем выполнения приведенных шагов.

  1. Зажимаем комбинацию клавиш Win+R.
  2. Вводим services.msc и жмем «Ввод».

Рис. 3 – Окно командного интерпретатора

  1. Вызываем «Свойства» сервиса через его контекстное меню.

Рис. 4 – Вызов свойств службы

  1. В строчке «Тип запуска» выбираем нужное значение и применяем новые параметры.

Рис. 5 – Свойства службы

Здесь же можно остановить/приостановить работу службы, кликнув по соответствующей кнопке.

Управлять SuperFetch можно и через «Диспетчер задач». Для этого данный системный инструмент следует запустить и перейти на вкладку «Службы».

В перечне сервисов (отображаются все установленные в системе, а не только активные) отыскиваем SysMain.

Через его контекстное меню можно запускать, останавливать и перезапускать службу в случае ее зависания.

Рис. 6 – Управление активностью SuperFetch через Диспетчер задач

Требования к сети передачи данных

Сеть передачи данных служит для осуществления обмена информацией между узлами ОСОДУ/ЕДДС.

Подключение центральных узлов ОСОДУ (ЕДДС, ЦУКС, администраций муниципальных образований и субъектов Федерации, министерств и ведомств) к сети передачи данных должно осуществляться на скорости 10 Мбит/сек.

В этом случае в диспетчерских службах и подразделениях этих узлов в режиме реального времени можно получать информацию о происшествиях в подведомственной сфере и реакции на эти события.

Автоматизированные информационные системы экстренных оперативных служб  размещаются на технических средствах существующей инфраструктуры ДДС и ЕДДС субъекта РФ.  СИСТЕМА-112 обеспечивает оперативное взаимодействие с информационными системами следующих экстренных оперативных служб:

пожарной охраны;

реагирования в чрезвычайных ситуациях;

полиции;

скорой медицинской помощи;

аварийной службы газовой сети;

службы «Антитеррор».

В связи с отсутствием единого для всех субъектов РФ решения, используемого для автоматизации оперативной деятельности служб экстренного реагирования, конкретные решения по составу информационного обмена должны быть приняты на стадии технического проектирования при внедрении СИСТЕМЫ-112 в субъекте РФ, исходя из данных собранных при обследовании объектов автоматизации субъекта РФ.

Для взаимодействия с автоматизированными информационными системами экстренных оперативных служб  на технических средствах  ДДС и ЕДДС размещаются компоненты СИСТЕМЫ-112. Данный компонент, размещенный в ДДС или ЕДДС, обеспечивает прием оперативной информации от компонентов ЦОВ-112 и передает данную информацию информационной системе службы. Кроме того, он получает от системы службы информацию о ходе отработки происшествия и передает данную информацию для дальнейшей обработки компонентам ЦОВ-112.

Информационное взаимодействие между компонентами СИСТЕМЫ-112, размещенными  на базе ДДС или ЕДДС, и автоматизированной системой ДДС или ЕДДС может осуществляться следующими способами:

путем прямого доступа компонент-112 к источнику данных автоматизированной информационной системы;

через специализированный информационный сервис, разработанный для интеграции с данной информационной системой;

через API автоматизированной информационной системы;

путем регламентированного информационного обмена файлами определенного формата.

Описание способов связи СИСТЕМЫ-112 с автоматизированными информационными системами экстренных оперативных служб приведено в пункте 2.2.1.1 документа «Технический проект создания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Схема функциональной структуры».

Добавить комментарий

Adblock
detector