Служба аварийных комиссаров при ДТП

Краткое содержание

1. Может аварийка жкх не принимать вызов (текет труба на кухне) если долг 16 т, квартира в найме выдана девочки из детского дома.

1.1. НЕ может. Звоните тогда 004.

2. Дом в непосредственном управлении, у меня течет в квартире потолок. Сосульки висят, штор не надо. Вызывала аварийку, сбили Сосульки со стороны подъезда. Мои окна выходят на другую сторону. Что делать? На повторный вызов аварийной службы не пришли. Как возместить ущерб и повлиять на жку.

2.1. Никак. Если дом на непосредственном управлении. То это только Ваша проблема и ничья больше.

3. Если нет договора на обслуживание газа, а у меня утечка в частном доме, дрлжна ли я платить деньги за вызов аварийки.

3.1. А откуда газ (утечка), если нет договора? Или договор по факту (п. 3 ст. 438 ГК РФ), тогда услуги надо оплачивать.

3.2. Если нет договора то обязаны оплатить.

4. Слетел шланг с задвижки, затопило пол улицы, приехала аварийка, перекрыла воду и все, и сказали завтра приехать за счётом за вызов, аварийная не должна ли работать бесплатно?

4.1. перекрыла воду и все, и сказали завтра приехать за счётом за вызов, аварийная не должна ли работать бесплатно?
Бесплатно никто не работает. Думаю, и Вы тоже. Если у Вас нет договора на управление и обслуживание Вашего дома с управляющей компанией и Вы ежемесячно не оплачиваете квитанции на обслуживание и ремонт, то все услуги, в том числе, и авариных служб для Вас платные.

5. Образовался свищ в полотенцесушителе. Квартира не приватизированная, трубы не менялись с 1987 г., проверок по техсостоянию УК не проводила. Аварийка на первый вызов не приехала (не понравился тон звонившего молодого человека) По приезду аварийки, не смогли сразу перекрыть кипяток – не работали вентиля в подвале. Затоплено 4 этажа. Кто должен отвечать?

5.1. УК отвечает в данном случае.Обратитесь с претензией.

5.2. Отвечать за аварию должна управляющая компания, обеспечивающая вам предоставления коммунальных услуг.

6. Произошел засор в общем стояке. Жэк вызывает аварийку. За вызов аварийки кто должен платить? Жэк?

6.1. Аварийная вызывается бесплатно. Оплата вызова уже заложена в квитанциях об обслуживании жилья

7. Живем в частном секторе, мы вызвали аварийку, а оказалось что засора нет в центральной канализации. Т.е засор в доме аварийной службой не обслуживается и нужно нанимать частную фирму, наш звонок расценивается, как ложный. Они вправе с нас взять деньги, как за ложный вызов?

7.1. Нет, не вправе, так как это не заведомо ложный звонок.

Принцип работы электродвигателя разновидности и типы

На сегодняшний день наиболее распространенными считаются двигатели, которые имеют магнитоэлектрический тип. Есть еще тип электродвигателей, которые называют гистерезисные, однако они не являются распространенными. Первый тип электродвигателей, магнитоэлектрического вида, могут подразделяться еще на два подтипа, а именно электродвигатели постоянного тока и двигатели переменного тока.

Первый вид двигателей осуществляет свою работу от постоянного тока, эти типы электродвигателей используются тогда, когда возникает необходимость регулировки скоростей. Данные регулировки осуществляются посредством изменений напряжения в якоре. Однако сейчас существует большой выбор всевозможных преобразователей частот, поэтому такие двигатели стали применяться все реже и реже.

Двигатели переменного тока соответственно работают посредством действия тока переменного типа. Здесь так же имеется своя классификация, и двигатели делятся на синхронные и асинхронные. Их основным различием становится разница во вращении необходимых элементов, в синхронном движущая гармоника магнитов движется с той же скоростью, что и ротор. В асинхронных двигателях наоборот, ток возникает за счет разницы в скоростях движения магнитных элементов и ротора.

Благодаря своим уникальным характеристикам и принципам действия электродвигатели на сегодняшний день распространенны гораздо больше, чем скажем двигатели внутреннего сгорания, поскольку они обладают рядом преимуществ перед ними. Так коэффициент полезного действия электродвигателей является очень высоким, и может достигать почти 98%. Так же электродвигатели отличаются высоким качеством и очень долгим рабочим ресурсом, они не издают много шума, и во время работы практически не вибрируют. Большим преимуществом такого типа двигателей является то, что они не нуждаются в топливе, и как результат не выделяют в атмосферу никаких загрязняющих веществ. К тому их использование является намного более экономичным, по сравнению с двигателями внутреннего сгорания.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Принцип действия электродвигателей

Индукционные электродвигатели состоят из ротора и статора.

Токи в обмотках статора создаются фазовым напряжением, которое приводит в движение индукционный электродвигатель. Эти токи создают вращающееся магнитное поле, которое также называется полем статора. Вращающееся магнитное поле статора определяется токами в обмотках и количеством фазных обмоток.

Вращающееся магнитное поле формирует магнитный поток. Вращающееся магнитное поле пропорционально электрическому напряжению, а магнитный поток пропорционален электрическому току.

Вращающееся магнитное поле статора движется быстрее ротора, что способствует индукции токов в обмотках проводников роторов, в результате чего образуется магнитное поле ротора. Магнитные поля статора и ротора формируют свои потоки, эти потоки будут притягиваться друг к другу и создавать вращающий момент, который заставляет ротор вращаться. Принципы действия индукционного электродвигателя представлены на иллюстрациях справа.

Таким образом, ротор и статор являются наиболее важными составляющими индукционного электродвигателя переменного тока. Они проектируются с помощью САПР (системы автоматизированного проектирования). Далее мы подробнее поговорим о конструкции ротора и статора.

Асинхронные электродвигатели

В предыдущих разделах мы разобрали, почему электродвигатели переменного тока называют также индукционными электродвигателями, или электродвигателями типа «беличье колесо». Далее объясним, почему их ещё называют асинхронными электродвигателями

В данном случае во внимание принимается соотношение между количеством полюсов и числом оборотов, сделанных ротором электродвигателя

Частоту вращения магнитного поля принято считать синхронной частотой вращения (Ns). Синхронную частоту вращения можно рассчитать следующим образом: частота сети (F), умноженная на 120 и разделенная на число полюсов (P).

Если, например, частота сети 50 Гц, то синхронная частота вращения для 2-полюсного электродвигателя равна 3000 мин-1.

Синхронная частота вращения уменьшается с увеличением числа полюсов. В таблице, приведенной ниже, показана синхронная частота вращения для различного количества полюсов.

Синхронная частота вращения для различного количества полюсов

Порядок действий водителя сразу после ДТП

Авария – это всегда огромный стресс для водителя и пассажиров. Поэтому прежде чем что-то делать, включите аварийную сигнализацию, постарайтесь немного успокоиться и начинайте действовать по установленным правилам:

  1. Заглушите автомобиль и отожмите стояночный тормоз, зафиксировав машину в том положении, которое она приняла после столкновения.
  2. Оцените собственное состояние и состояние находящихся в салоне людей.
  3. Выйдите из автомобиля и установите позади машины знак аварийной остановки. (Это нужно сделать как можно быстрее, чтобы не спровоцировать новое ДТП). В черте населенного пункта знак должен быть установлен на расстоянии не менее 15 метров от места столкновения, за пределами муниципальных образований – не ближе 30 метров, чтобы предоставить водителям попутных автомобилей возможность своевременно совершить маневр.
  4. Если имеются пострадавшие, в первую очередь, окажите посильную помощь и вызывайте скорую (номера для абонентов всех сотовых операторов – 030), затем оповестите сотрудников ГИБДД.
  5. Обязательно позвоните в свою страховую компанию. Номер телефона страховщика указан в бланке полиса ОСАГО.
  6. Запишите координаты свидетелей происшествия, особенно если они располагают видеозаписью обстоятельств аварии. Такая предусмотрительность выручит вас в случае разногласий с другими участниками ДТП.
  7. До приезда инспекторов ДПС на всякий случай сфотографируйте на мобильный телефон повреждения автомобиля, общие планы места крушения, расположение на проезжей части деталей транспортного средства, следы тормозного пути.

Если с вами случилась такая неприятность, как ДТП, постарайтесь сдержать собственные эмоции и принять ситуацию с достоинством. От правильности вашего поведения, соблюдения алгоритма действий и внимательности при заполнении документов зависят и дальнейшее решение компетентных органов о виновности участников, и выплата страхового возмещения ущерба в адекватном повреждениям размере.

Аварийный вызов

Аварийные вызовы в городском газовом хозяйстве делаются при появлении запаха газа в домах и по-мещениях, утечке таза из подземных и домовых газопроводов, резком понижении или повышении давления в городских газовых сетях, а также внезапном прекращении подачи газа потребителям или неисправности газовой аппаратуры и арматуры. Диспетчер, приняв заявку, записывает ее в журнал регистрации заявок и, уточнив, по возможности характер происшествия, дает рекомендации о мерах по предупреждению развития аварийной ситуации, а затем выписывает наряд исполнителю на необходимые работы. Этот наряд на выезд по вызову вручается исполнителю под расписку перед его выездом на место повреждения, аварии или несчастного случая.

Аварийный вызов дежурного персонала при нажатии пассажиром кнопки вызова осуществляется с помощью звуковых, световых или комбинированных сигналов. Сигналы поступают к месту нахождения дежурного персонала. При обслуживании аварийной сигнализацией нескольких лифтов, не оборудованных разговорной связью, в помещении дежурного персонала устанавливают блинкерные сигнальные устройства, указывающие, с какого лифта поступил аварийный вызов.

Посылка аварийного вызова осуществляется нажатием кнопки аварийного вызова К.

По аварийным вызовам предприятий, имеющих собственную газовую службу, АДС предприятия городского газового хозяйства принимают участие и оказывают им практическую и методическую помощь по локализации и ликвидации аварий и их последствий.

При аварийных вызовах Запах газа в квартире или на лестничной клетке аварийная бригада должна проверить наличие газа в помещениях, указанных заявителем, а также в соседних помещениях и подвале и устранить обнаруженные утечки.

Выезд звена электромехаников по аварийному вызову производится на основании распоряжения диспетчера и выписанного им наряда.

РВ-1, а в пославшей аварийный вызов радиостанции отключают А С и обеспечивают реализацию стандартной процедуры установления соединения.

Посылка аварийного вызова осуществляется нажатием кнопки аварийного вызова К.

Монтер по прибытии на лифт по аварийному вызову обязан: получить у лифтера или диспетчера ( оператора) ключи от машинного помещения; убедиться в том, что кабина пуста.

В каждом подразделении военизированной газоспасательной службы на случай аварийного вызова необходимо иметь в полной готовности к немедленному применению минимальное техническое оснащение, согласно табелю, которое хранится на оперативном автомобиле.

В каждом подразделении военизированной газоспасательной службы на случай аварийного вызова необходимо иметь в полной готовности к немедленному применению минимальное техническое оснащение, согласно табелю, которое хранится на оперативном автомобиле.

В качестве статистической единицы отказа можно принять вызов ( аварийный вызов механика для устранения отказа) Это связано с тем, что при длительной эксплуатации регистрируются только вызовы. Отказы, замеченные и устраненные механиком при профилактическом осмотре, не регистрируются. Однако учитывая, что механик посещает объект для профилактики примерно раз в три месяца, можно считать количество вызовов близким к количеству отказов.

Журнал приема и сДачй дежурства, в котором должен быть зафиксирован каждый аварийный вызов и его характер.

В обязанности начальника ЛАС входит составление суточных донесений об аварийных остановках лифтов, анализ отчетных данных по аварийным вызовам и разработке предложений по их ликвидации, представление материалов о поощрении и наказании персонала.

ЦЩУ остается и здесь ( рис. 8 – 3), так как в ряде случаев ( неисправность средств телемеханики, отказ автоматики) оказывается необходимым функции управления передать в руки персонала станции или персонала, прибывшего на ГЭС по аварийному вызову. Центральный щит управления обычно размещают в торце машинного зала – в отсеке монтажной площадки. Такое расположение ЦЩУ позволяет вводить его в работу по частям по мере сооружения ГЭС, начиная с пуска первого агрегата. Наряду с ЦЩУ в машинном зале у каждого агрегата ГЭС устанавливают агрегатные щиты. Последние служат для управления агрегатами во время ремонтов и испытаний, а также в случае неисправности устройства автоматики. На площадке открытого распределительного устройства обычно строят здание, в котором размещают панели релейной защиты и автоматики и пр.

Управление скоростью вращения

Явным недостатком асинхронных двигателей является сложность управления ими. Для изменения скорости вращения используются два метода:

  1. Частотное преобразование питающего напряжения. Практически никогда не применяется, поскольку по законам электротехники любая индуктивность (обмотка, соленоид, трансформатор) спокойно переносит только повышение частоты. При ее понижении она начинает работать в режиме нагревателя.
  1. Варианты с числом, способом укладки и размещением в пазах обмоток статора. Метод основан на том, что три фазных обмотки – это один условный двухполюсной вращающийся магнит, совершающий полный оборот за период, равный частоте сети. То есть, при самой простой конструкции статорной обмотки частота вращения будет равна 3 тыс. оборотов в минуту.

Если на статоре разместить шесть обмоток, сгруппировать их по три и подключить последовательно, то получим не два, а четыре полюса. Из-за этого частота вращения снизится в два раза – до 1500 оборотов в минуту.

При устройстве девяти обмоток, подключенных по тому же принципу, скорость снизится еще в два раза, до 750 оборотов в минуту, ведь полюсов станет шесть. Дальнейшее снижение скорости не производится, поскольку связано с большими техническими трудностями.

Нередко технология производства требует, чтобы привод мог вращаться с двумя или тремя скоростями. Эта проблема решается двумя путями:

  1. Подключением дополнительных независимых обмоток. Вместе с изменением скорости меняется и крутящий момент электродвигателя, поскольку индуктивность всякий раз разная.
  1. Устройством дополнительных выводов из одной обмотки. Так называемый метод Даландера. Имеет преимущество в том, что крутящий момент сохраняется неизменным.

Двухскоростной асинхронный электродвигатель имеет статорную обмотку, каждая из катушек поделена которой на две дополнительными выводами. Для наглядности обозначим 2U, 2V и 2W. В режиме тихого хода (1500 оборотов) обмотки соединены треугольником, питающее напряжение подается на выводы 1U, 1V и 1W, а 2U, 2V и 2W остаются свободными. Если требуется набрать 3 тыс. оборотов, то производится коммутация:

  • питание подается на 2U, 2V и 2W;
  • выводы 1U, 1V и 1W соединяются между собой.

В результате схема подключения обмоток меняется с «треугольника», в каждой стороне которого две последовательных катушки, на «звезду», в каждом луче которой две параллельных катушки. Число полюсов сократилось вдвое, а суммарная индуктивность осталась той же.

Существуют и трехскоростные электродвигатели, обмотки которых имеют по три вывода, поскольку должно получиться девять обмоток.

Обычно для управления многоскоростными асинхронными двигателями устраивают силовую релейную схему. Это позволяет изменять скорость вращения за несколько секунд.

Значимость изобретения в конце XIX века трехфазного асинхронного двигателя вполне можно сравнить с появлением компьютера и даже с полетом в космос. До сих пор человечество не сумело создать ничего более эффективного, ведь КПД этого устройства близко к ста процентам.

Пусковые токи

Постепенное оснащение ротора двигателя дополнительными элементами, обеспечивающими его бесперебойную работу и исключающими секторальное торможение, возникает проблема его запуска. Но все это увеличивает вес ротора – с учетом сопротивления вала столкнуть его с места становится сложнее. Первым решением этой проблемы, приходящим в голову, может быть увеличение силы тока, подаваемой на старте, но это может привести к неприятным последствиям:

  • защитный автомат линии не выдержит тока и отключится;
  • провода обмотки сгорят от перегрузки;
  • секторы переключения на коллекторе приварятся от перегрева.

Поэтому такое решение можно назвать скорее рискованной полумерой.

Вообще, данная проблема является главным недостатком электродвигателей постоянного тока, но включает в себя основное их преимущество, благодаря которому они незаменимы в некоторых областях. Преимущество это заключается в прямой передаче момента вращения сразу же после пуска – вал (если тронется с места) будет крутиться с любой нагрузкой. Двигатели переменного тока на такое не способны.

Решить эту проблему полностью до сих пор не удалось. На сегодняшний день для пуска таких двигателей используется автомат-стартер, чей принцип работы схож с автомобильной коробкой передач:

  1. Сначала ток постепенно поднимается до пускового значения.
  2. После «сдвига» с места значение тока резко падает и снова плавно поднимается «подгоняя вращение вала».
  3. После подъема до предельного значения сила тока снова снижается и «подгоняется».

Данный цикл повторяется 3-5 раз (рис. 4) и решает необходимость старта двигателя без возникновения критических нагрузок в сети. Фактически, «плавный» запуск по-прежнему отсутствует, однако оборудование работает безопасно, а главное достоинство электродвигателя постоянного тока – крутящий момент – сохраняется.

Принцип действия электродвигателя

Электродвигателем называется устройство, принцип действия которого преобразование электрической энергии в механическую. Такое преобразование используется для запуска в работу всевозможных видов техники, начиная от самого простого рабочего оборудования и заканчивая автомобилями. Однако при всей полезности и продуктивности такого преобразования энергий, в данном свойстве есть небольшой побочный эффект, который проявляется в повышенном выделении тепла. Именно поэтому электрические двигатели оснащаются дополнительным оборудованием, которое способно охладить его и позволить работать в бесперебойном режиме.

Как вызвать ГАИ при ДТП по мобильному телефону

Каждый из операторов сотовой связи имеет собственную комбинацию цифр для оповещения экстренных служб о различного рода происшествиях и несчастных случаях. Звонки по таким номерам осуществляются без взимания платы, соответственно, связаться и получить помощь можно даже при нулевом и отрицательном балансе мобильного телефона.

  • Номер полиции (ГИБДД) у компании МТС, U-tel, ТЕЛЕ2 и Мегафон – 020.
  • Билайн предоставил абонентам номер 002.
  • Операторы Skylink и Мотив – 902.

Существует и единый номер, набрав который можно вызвать скорую помощь, полицию, пожарных и спасателей МЧС – 112. Причем позвонить по нему можно из любого региона России.

История изобретения

Электродвигатель Якоби.

Для того чтобы понять принцип работы электрических двигателей постоянного тока (ДПТ) мы обратимся к истории его создания. Итак, первые опытные доказательства того, что электрическую энергию можно превращать в механическую, продемонстрировал Майкл Фарадей. В 1821 году он провел опыт с проводником, опущенным в сосуд, наполненный ртутью, на дне которого располагался постоянный магнит. После подачи электричества на проводник, тот начинал вращаться вокруг магнита, демонстрируя свою реакцию на имеющееся в сосуде магнитное поле. Эксперимент Фарадея не нашел практического применения, но доказал возможность создания электрических машин, и дал старт развитию электромеханики.

Первый электрический двигатель постоянного тока, в основу которого был положен принцип вращения подвижной части (ротора) был создан русским физиком-механиком Борисом Семеновичем Якоби в 1834 году. Это устройство работало следующим образом:

  1. После подачи питания вокруг якоря-ротора создавалось электромагнитное поле, чьи полюса располагались напротив друг друга по правилу буравчика и отклонялись от одноименных полюсов индуктора.
  2. Перед тем, как электромагнитное поле якоря устанавливалось на максимальном приближении к разноименным полюсам индуктора, специальный коммутатор отключал питание, и якорь продолжал вращаться по инерции.
  3. После того, как якорь выходил из-под полюсов индуктора, коммутатор включал питание с обратной полярностью и появившееся «перевернутое» электромагнитное поле отталкивалось от полюсов индуктора, делая полный оборот якоря.

Описанный принцип использовался в двигателе, который Якоби установил на лодке с 12 пассажирами в 1839 году. Судно двигалось рывками со скоростью в 3 км/ч против течения (по другим данным — 4.5 км/ч), но успешно пересекло реку и высадило пассажиров на берег. В качестве источника питания использовалась батарея с 320 гальваническими элементами, а движение осуществлялось с помощью лопастных колес.

Дальнейшее изучение вопроса привело исследователей к разрешению массы вопросов, касаемо того, какие источники питания лучше использовать, как улучшить его рабочие характеристики и оптимизировать габариты.

В 1886 году Фрэнком Джулиан Спрэгом впервые был сконструирован электродвигатель постоянного тока, близкий по конструкции тем, которые применяются в наши дни. В нем был реализован принцип самовозбуждения и принцип обратимости электрической машины. К этому моменту все двигатели данного типа перешли на питание от более подходящего источника – генератора постоянного тока.

Щёточно-коллекторный узел обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины

Устройство и принцип действия ДПТ

Устройство двигателя постоянного тока включает в себя:

  • Якорь – подвижная часть мотора, его ротор. Визуально это пластины или вал с пазами, в которые уложен проводник;
  • Статор – статическая часть, играющая роль подковообразного магнита. У статора может быть больше двух полюсов, но иллюстрировать мы будем работу двухполюсного электродвигателя (рисунок ниже);
  • Коллектор – переключатель, соединяющий якорную намотку с электросхемой мотора. Необходим для изменения направления тока в проводе.

Теперь о том, как работает двигатель постоянного тока:

  1. По верхнему проводнику якоря пускается электроток, направленный к плоскости рисунка;
  2. По нижнему проводнику якоря электроток направляется к нам от рисунка;
  3. Верхние провода по правилу левой руки под действием силы Ампера движутся вправо;
  4. Нижние провода согласно тому же правилу направляются влево. Но поскольку провода уложены в пазы вала, объединяющего все намотки в единую систему, в движение приводится якорь целиком;
  5. Когда намотка, в которой электроток движется к плоскости схемы, достигнет нижнего положения, по правилу левой руки она будет толкать якорь влево. Поэтому движение вала будет тормозиться;
  6. Двигатели созданы для продолжительной работы, поэтому нельзя допустить торможения якоря. Для этого направление течения электротока нужно поменять в момент пересечения мертвой точки. Для этой цели и применяется коллектор.

Чередование полюсов с помощью переменного тока

Чередование полюсов с помощью переменного тока

Полярность постоянно меняется с помощью переменного тока (AC). Далее мы увидим, как ротор заменяется магнитом, который вращается под действием индукции. Здесь важную роль играет переменный ток, поэтому будет полезно привести здесь краткую информацию о нём:

Под переменным током понимается электрический ток, периодически изменяющий свое направление в цепи так, что среднее значение силы тока за период равно нулю. Вращающееся магнитное поле можно создать с помощью трёхфазного питания. Это означает, что статор подсоединяется к источнику переменного тока с тремя фазами. Полный цикл определяется как цикл в 360 градусов. Это значит, что каждая фаза расположена по отношению к другой под углом в 120 градусов. Фазы изображаются в виде синусоидальных кривых, как представлено на рисунке.

Трёхфазный переменный ток

Трёхфазное питание — это непрерывный ряд перекрывающихся напряжений переменного тока (AC).

На следующих страницах объясняется, как взаимодействуют ротор и статор, заставляя электродвигатель вращаться.

Для наглядности мы заменили ротор вращающимся магнитом, а статор — катушками. В правой части страницы приведено изображение двухполюсного трёхфазного электродвигателя. Фазы соединены парами: 1-й фазе соответствуют катушки A1 и A2, 2-й фазе — B1 и B2. а 3-й соответствуют C1 и C2. При подаче тока на катушки статора одна из них становится северным полюсом, другая — южным. Таким образом, если A1 — северный полюс, то A2 — южный.

Питание в сети переменного тока

Обмотки фаз A, B и C расположены по отношению друг к другу под углом в 120 градусов.

Количество полюсов электродвигателя определяется количеством пересечений поля обмотки полем ротора. В данном случае каждая обмотка пересекается дважды, что означает, что перед нами двухполюсный статор. Таким образом, если бы каждая обмотка появлялась четыре раза, это был бы четырехполюсный статор и т.д.

Когда на обмотки фаз подаётся электрический ток, вал электродвигателя начинает вращаться со скоростью, обусловленной числом полюсов (чем меньше полюсов, тем ниже скорость)

Ниже рассказывается о физическом принципе работы электродвигателя (как ротор вращается внутри статора). Для наглядности, заменим ротор магнитом. Все изменения в магнитном поле происходят очень быстро, поэтому нам необходимо разбить весь процесс на этапы. При прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора в нем создается магнитное поле, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.

Начав вращение, магнит будет следовать за меняющимся магнитным полем статора. Поле статора меняется таким образом, чтобы поддерживалось вращение в одном направлении.

Ранее мы установили, как обыкновенный магнит вращается в статоре. В электродвигателях переменного тока AC установлены роторы, а не магниты. Наша модель очень схожа с настоящим ротором, за исключением того, что под действием магнитного поля ротор поляризуется. Это вызвано магнитной индукцией, благодаря которой в проводниках ротора наводится электрический ток.

В основном ротор работает так же, как магнит. Когда электродвигатель включен, ток проходит по обмотке статора и создаёт электромагнитное поле, которое вращается в направлении, перпендикулярном обмоткам ротора. Таким образом, в обмотках ротора индуцируется ток, который затем создаёт вокруг ротора электромагнитное поле и поляризацию ротора.

В предыдущем разделе, чтобы было проще объяснить принцип действия ротора, заменив его для наглядности магнитом. Теперь заменим магнитом статор. Индукция — это явление, которое наблюдается при перемещении проводника в магнитном поле. Относительное движение проводника в магнитном поле приводит к появлению в проводнике так называемого индуцированного электрического тока. Этот индуцированный ток создаёт магнитное поле вокруг каждой обмотки проводника ротора. Так как трёхфазное AC питание заставляет магнитное поле статора вращаться, индуцированное магнитное поле ротора будет следовать за этим вращением. Таким образом вал электродвигателя будет вращаться. Электродвигатели переменного тока часто называют индукционными электродвигателями переменного тока, или ИЭ (индукционными электродвигателями).

ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫЕ СИСТЕМЫ КРАСНОЯРСКА УК ЖСК

РЕЖИМ РАБОТЫ 

  • Понедельник-четверг: с 8:00 до 17:00
  • Пятница: с 8:00 до 16:00
  • Перерыв на обед: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

УК ЖСК — КИРОВСКИЙ РАЙОН 

Горячая линия +7 (391) 275-17-49

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 222-49-49

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

УК ЖСК — ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН

Горячая линия +7 (391) 275-17-49

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 297-93-50

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

УК ЖСК — СОВЕТСКИЙ РАЙОН

Горячая линия +7 (391) 275-17-49

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 224-13-65, +7 (391) 224-55-35

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

УК ЖСК — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН

Горячая линия +7 (391) 275-17-49

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 297-93-60

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

УК ЖСК — ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

Горячая линия +7 (391) 275-17-49

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 222-49-49

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

УК ЖСК — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

Горячая линия +7 (391) 234-73-37

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 297-93-50

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

УК ЖСК -СВЕРДЛОВСКИЙ РАЙОН

Горячая линия +7 (391) 275-17-49

  • Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00
  • Пятница: с 08.00 до 16:00, 
  • Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
  • Выходные дни: суббота, воскресенье.

Аварийная служба +7 (391) 233-38-22, +7 (391) 233-39-96

  • Понедельник-пятница: с 17.00 до 8.00
  • Выходные и праздничные дни: круглосуточно
  • Без обеда

Добавить комментарий

Adblock
detector