IP-телефония для мобильных телефонов

Как это работает

Первое, что можно сделать, после входа в админ-панель, это выбрать «красивый» номер телефона. Для этого следует нажать на пункт «Мои рабочие номера» в разделе «Телефон».

Там будет отображён тот номер, который вы выбрали при регистрации.

Купить же номер можно с помощью нажатия на кнопку «Выбрать и купить номер» в правом верхнем углу этого окна.

Рис. №6. Кнопка покупки «красивого» номера

После этого в окне отобразятся варианты покупки.

Важно: Покупка дополнительного номера доступна только в тарифах «Стандарт» и «Профи». С самого начала все клиенты находятся на тарифе «Пробный», который подразумевает, что если в течение 14 дней пользователь не перейдёт на другой тариф, аккаунт будет автоматически заблокирован.. После выбора или покупки номера можно настроить правила приёма звонков

Эта операция выполняется после нажатия на кнопку «Переключение звонков» в разделе «Телефон»

После выбора или покупки номера можно настроить правила приёма звонков. Эта операция выполняется после нажатия на кнопку «Переключение звонков» в разделе «Телефон».

Там доступна простая панель в виде алгоритма – сначала можно выбрать номер, затем – звонки от каких абонентов будут на него приниматься, в какое время, что за приветствие будут слышать клиенты и, какой пользователь будет обрабатывать звонки.

Таким образом и осуществляется управление обработкой обращений клиентов.

Рис. №7. Панель настройки обработки звонков

Для формы обратной связи есть раздел «Веб-сайт» и кнопка «Контактная форма».

Для этого в каждой составляющей шаблона вверху справа есть пиктограмма в виде синего экрана и ручки. После нажатия на ней появляются дополнительные поля для заполнения.

Рис. №8. Панель создания формы обратной связи

В том же разделе «Веб-сайт» есть ссылка на панель создания кнопки «Звонок с сайта».

Пользователь может настроить внешний вид кнопки, расположение, надписи, название и указать телефон, на который будут направляться звонки.

Рис. №9. Панель создания кнопки звонка с сайта

Виды IP-телефонии

  1. Связь осуществляется между компьютерами с соответствующим программным обеспечением, которые посредством сети Интернет соединяются с сервером, осуществляющим коммутацию абонентов. Возможны звонки и в Телефонную сеть общего пользования (ТСОП), в этом случае сервер находит прокси-сервер (с интегрированными шлюзами) телефонной сети, где находится искомый абонент (Skype).
  2. Абонент, имеющий телефонный аппарат, подключённый к ТСОП, звонит на телефонный номер провайдера IP-телефонии, проходит аутентификацию по ПИН-коду и набирает нужный ему номер. Прокси-сервер (с интегрированным шлюзом) провайдера находит в сети Интернет прокси-сервер, через шлюз подключённый к телефонной сети, где находится искомый абонент, и соединяется с ним. Благодаря тому, что междугородный разговор проходит не по телефонным каналам, а посредством Интернет-трафика, стоимость его значительно ниже.
  3. Абонент, имеющий IP-телефон с интегрированным VoIP-шлюзом, через Интернет подключён непосредственно к прокси-серверу своего провайдера IP-телефонии, который по набранному телефонному номеру ищет в Интернете соответствующий ему прокси-сервер и соединяется с ним. Тот, в свою очередь, через шлюз, подключён к ТСОП, где находится искомый абонент. При обратном звонке Автоматическая телефонная станция определяет, что номер принадлежит IP-телефону и отправляет его на прокси-сервер ТСОП, который соединяется с соответствующим прокси-сервером провайдера IP-телефонии и тот посылает вызов своему абоненту. По такой схеме проходят, например, вызовы на номера с DEF-кодом 800, подключённые посредством IP-телефонии. Номера абонентов IP-телефонии похожи на обычные. Вместо IP-телефона можно использовать VoIP-шлюз с подключённым к нему обычным телефонным аппаратом.

Технология VoIP

Tехнология VoIP относится к сфере организации пути доставки речевой информации от одной точки до другой, от одного абонента к другому с использованием в качестве среды передачи IP-сеть. Передача трафика по сетям с коммутацией каналов является платной услугой (за организацию выделенного канала между абонентами), где сумма оплаты зависит от протяженности канала связи.

Принцип организации IP-сети (Интернет) подразумевает, что доставка информации не зависит от расстояния между абонентами глобальной сети. Следовательно, при использовании VoIP единственные возникающие затраты — плата за подключение к Интернету и объем передаваемой информации.

Таким образом, шлюзы IP-телефонии позволяют предоставлять пользователям возможности для создания оптимальных и эффективных решений насущных проблем при построении корпоративных сетей связи.

Создание единой корпоративной сети

Для решения задач построения единых корпоративных сетей связи обычно используются возможности УАТС, а также телефонные линии традиционной связи. Организация каналов VoIP на базе шлюзов позволяет компаниям при сохранении первоначальных инвестиций в инфраструктуру сетей связи и технологии работы сотрудников добиться существенного снижения затрат на услуги связи с переходом на единую стоимость минуты разговора корпоративных абонентов, увеличения доступности абонентов за счет множественности альтернативных маршрутов (рис. 1).

Рис.1 Пример построения единой корпоративной сети связи и передачи данных

Вынос абонентской линии УАТС через IP-сеть

Перед многими компаниями стоит задача организации работы рабочих мест вне офиса и, как вариант, командированных сотрудников (рис. 2).

IP-телефония что это такое

В том случае, если абонент отсутствует в записной книге, или же отсутствует необходимость добавления абонента в записную книгу, вызов может быть осуществлен с помощью наборного поля телефона.

После снятия трубки необходимо набрать последовательность символов в формате:.

По умолчанию «служебный символ 1» = «*»; «служебный символ 2» = «#». Вместо точки при указании IP-адреса, представленного в виде последовательности из четырех десятичных чисел, используется «служебный символ 1»:

*XXX*XXX*XXX*XXX*#

Существует возможность назначить в качестве «служебного символа 1» — или . По умолчанию «служебный символ 1» = «*».

AddPac> enable AddPac# configure terminal AddPac(config)# dial-peer ipaddr-prefix [] ipaddr-prefix Identifier

# > — «служебный символ 1»* > — «служебный символ 1»n > — отключении функции вызова абонента по IP-адресу

После отключения функции вызова абонента по IP-адресу появляется возможность набора номеров вида *NN:

AddPac> enable AddPac# configure terminal AddPac(config)# dial-peer ipaddr-prefix n

Пример 1: Для звонка с IP-телефона абоненту 290 (AP-190) необходимо набрать:*192*168*30*1*209#

Пример 2: Для звонка с IP-телефона абоненту (AP-100) необходимо набрать:*192*168*10*1#

Как подключиться

Если у вас уже есть аккаунт на Яндексе, авторизуйтесь и пройдите по той же ссылке. Дальше все происходит в следующей последовательности:

    1. Подтверждение данных в случае с уже имеющимся и авторизованным аккаунтом на Яндексе и ввод данных в случае, когда аккаунта нет. Чтобы перейти на следующий этап, нужно указать свой номер телефона (только российский), получить на него специальный код и ввести его в соответствующее поле. В конце нужно нажать кнопку «Далее».

Рис. №1. Страница подтверждения данных при регистрации в Яндекс.Телефонии

    1. Выбор номера телефона, на который будут звонить ваши клиенты. На этой странице нужно просто выбрать свой регион, код, с которого будет начинаться номер, и поставить отметку возле желаемого номера.

Подсказка: Номера, состоящие из трёх цифр или другие особенные номера называются в этом сервисе «красивыми»; их нужно приобретать дополнительно.

Рис. №2. Страница выбора номера при регистрации в Яндекс.Телефонии

Ввод реквизитов. Здесь есть всего лишь одно поле, в которое нужно ввести название организации, ИНН или ОГРН.

После выбора своей компании из списка (после названия будут показаны варианты из Единого государственного реестра) станут доступными дополнительные поля.

Придётся вводить вид сотрудничества (юр. лицо или ИП, сфера деятельности, КПП, ОКПО и так далее), платёжные реквизиты, юридический адрес, фактический адрес, а также Ф. И. О. и документ, на основании которого действует доверенное лицо.

Большинство этих данных уже есть в реестре, поэтому вам придётся добавить некоторые из них и проверить то, что было перенесено в соответствующие поля автоматически.

В конце следует просто нажать на кнопку «Завершить регистрацию».

Рис. №3. Страница ввода реквизитов при регистрации в Яндекс.Телефонии

Сразу же после этого вы попадёте в свою админ-панель.

Рис. №4. Админ-панель Яндекс.Телефонии

Теперь стоит более подробно рассмотреть работу в данной панели, хотя она и так максимально простая и понятная.

Более того, есть возможность принимать и совершать звонки с рабочих номеров.

Рис. №5. Приложения Яндекс.Телефонии для Android и iOS

IP телефония что это и как работает

Для установки офисного IP-телефона, как правило, используется протокол SIP (Session Initiation Protocol). Он обеспечивает передачу данных, включающую соединение пользователей через сеть Интернет путем обмена мультимедийным контентом (в данном случае — аудиоконтентом). При этом аудиоконтент (речь абонентов) конвертируется и сжимается в голосовые пакеты, которые потом передаются через сеть Интернет. Цифровая телефония проводится по каналу доступа в Интернет и работает за счет Интернет-трафика.

Цифровая телефония означает, что сигнал передается не в аналоговом, а цифровом виде. Один из варинатов цифровой телефонии – это IP-телефония, работающая по межсетевому проколу (через Интернет). SIP-телефония, в свою очередь, также обеспечивает передачу данных в цифровом виде через Интернет, используя Session Initiation Protocol. Поэтому SIP рассматривают, как подвид IP-телефонии.

Подключить SIP-телефонию очень просто: поэтому у нее столько абонентов. Для подключения телефонии не требуется прокладывать дополнительные линии. Кроме того, SIP-телефония дешевле ещё и благодаря особенностям канала.

Добавить комментарий