Способы отключения услуги Кто звонил на Теле2

Описание услуги Кто звонил

Удобно знать, кто хотел связаться с вами, пока вы не могли принимать звонки – вы были в не зоны действия сети, у вас села батарея или телефон просто был выключен. С услугой «Кто звонил» все непринятые звонки будут вам известны! Как только ваш телефон снова начнет принимать сигнал, на него поступит бесплатное сообщение с номерами всех звонивших вам и временем последнего звонка.

До недавнего времени услуга «Кто звонил» всем абонентам была доступна бесплатно. На сегодняшний день бесплатной опция осталась только для некоторых тарифов. Например, стоимость опции «Кто звонил» уже входит в сумму ежедневной абонентской платы линейки тарифных планов «Черный», “Очень черный“, “Самый черный” и “Сверхчерный“, а также нескольких других. Остальным пользователям подключить услугу «Кто звонил» на телефон Теле2 предлагает как дополнительную опцию с абонентской платой в 0,5 рублей за каждый день использования. Стоимость опции не зависит от того, сколько звонков поступало, пока телефон был отключен, и поступали ли они вообще.

Как подключить и отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Для подключения услуги просто наберите команду *155*331#.

Отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 можно командой *155*330#.

Проверить статус опции можно командой *155*33#.

Также проверить состояние, подключить и отключить услугу «Кто звонил» можно на сайте Теле2 в личном кабинете, при помощи службы техподдержки по номеру 611 и в офисе продаж.

Настройка и управление опцией «Кто звонил»

Корректная работа услуги «Кто звонил» может быть гарантирована, если у вас установлена переадресация на особый системный номер. Переадресация сработает в том случае, когда ваш телефон выключен или находится вне зоны сети Теле2.

Для каждого региона номер для переадресации разный. Выберите в таблице свой регион и наберите команду для настройки переадресации (подключение услуги осуществляется отдельно):

РегионКоманда
Москва и Московская обл.*004*+79774343600#
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.**62*+79046000600#
Алтайский край**62*+79021449999#
Архангельская обл.**62*+79022866600#
Белгородская обл.**62*+79507160600#
Брянская обл.**62*+79532700600#
Владимирская обл.**62*+79048574600#
Вологодская обл.**62*+79535249600#
Воронежская обл.**62*+79518746600#
Еврейский АО**62*+79004151600#
Иркутска обл.**62*+79500500560#
Калининградская обл.**62*+79022508600#
Калужская обл.**62*+79533100600#
Камчатский край.**62*+79004351600#
Карелия Республика**62*+79535499600#
Кемеровская обл.**62*+79516187600#
Кировская обл.**62*+79536799600#
Коми Республика**62*+79041000600#
Костромская обл.**62*+79536480600#
Краснодарский край**62*+79086900600#
Красноярский край**004*+79029900046#
Курская обл.**62*+79045220600#
Липецкая обл.**62*+79042817600#
Магаданская обл.**62*+79004051600#
Мурманская обл.**62*+79522919600#
Нижегородская обл.**62*+79524500600#
Новгородская обл.**62*+79022840600#
Новосибирская обл.**62*+79529199600#
Омская обл.**62*+79088070600#
Орловская обл.**62*+79536193600#
Пермский край**62*+79028300017#
Псковская обл.**62*+79532547600#
Ростовская обл.**62*+79508600600#
Рязанская обл.**62*+79537300600#
Сахалинская обл.**62*+79004251600#
Свердловская обл.**62*+79025879909#
Смоленская обл.**62*+79043600600#
Тамбовская обл.**62*+79537086600#
Татарстан Республика**62*+79003200812#
Тверская обл.**62*+79040177600#
Томская обл.**62*+79528000600#
Тульская обл.**62*+79534400600#
Тюменская обл.**62*+79923150017#
Удмуртия Республика**62*+79048322600#
Ханты-Мансийский АО**62*+79505198017#
Челябинская обл.**62*+79043000600#

Узнать команды для настройки опции в других регионах и получить более подробную информацию вы можете обратившись в службу поддержки или в офис Теле2.

Добавить комментарий

Adblock
detector