Личный кабинет
Это один из самых удобных способов узнать о состоянии своего счета. Здесь можно получить любую информацию: от баланса до детализации звонков, и, конечно же, данные о подключенных опциях. Проверить, какие подписки активны, можно следующим образом:
- Зайти на сайт Теле2 и перейти во вкладку «Личный кабинет».
- Пройти процедуру авторизации (посредством ввода номера телефона и пароля, который пришлет вам система).
- Перейти в соответствующий раздел сайта – «Тарифы и услуги», где перечислены все подключенные платные услуги.
Получив подробную информацию о том, какие подписки подключены, принимаете решение: отключать их или нет. Отказаться от лишних услуг Теле2 возможно на этом же разделе личного кабинета.
Отметим, что это один из самых удобных и оперативных способов узнать о состоянии своего счета, поскольку, кроме доступа в интернет и любого современного гаджета, вам больше ничего не понадобится, в отличие от посещения офиса или звонка оператору, когда будут необходимы паспортные данные формального владельца сим-карты.
Как узнать какие услуги подключены на Теле2
Получение полного перечня активированных по номеру абонента опций доступно несколькими способами:
1. Получение информации после отправки числового запроса *153#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их отключения. 2. Доступ к информации обо всех платных опциях осуществляется после вызова команды *144*6#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их деактивации. 3. Контролировать свой список сервисов можно прямо на сайте оператора в меню персонального кабинета в разделе тарифов и услуг, где отключение опций бесплатно, а повторная их активация может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора. 4. Для получения информации об услугах абоненты всегда могут обратиться в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону 611 и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию у специалиста. 5. Узнать о своих расходах на дополнительные услуги и сервисы клиенты могут также путем прямого обращения в ближайший офис продаж и обслуживания оператора, где сотрудники лично предоставят интересующую информацию и окажут техническую помощь по настройке опций.
Подключенные услуги Теле2 как узнать и проверить подписки
Для удобства абонентов «Теле 2» существует 3 способа проверки подписок:
- Короткий USSD-номер *153#. Из всех вариантов, которые дают ответ на вопрос, как узнать подключенные услуги «Теле2», этот способ является самым быстрым.
- «Личный кабинет» абонента — решение для самых мобильных и продвинутых пользователей, имеющих под рукой телефон для получения указаний системы.
- Звонок оператору по общему номеру телефона 611 или 8 (831) 291-16-11 (городской). Это старейший способ, как проверить подписки на «Теле 2». Благодаря ему можно решить все проблемы.
Большинство абонентов заинтересованы в том, как на «Теле2» проверить подписки. Именно они ищут USSD-команды для моментального управления сервисами. После набора номера *153# клиенту на телефон придет СМС-уведомление с полным списком всех сервисов, их абонентской платой и контактными данными для более подробной информации. Запрос с помощью команды быстрого набора *153# и получение справочной информации — бесплатны.
Как узнать подключенные платные услуги на Теле2
До недавнего времени получить информацию об услугах, действующих на тарифе, можно было только в офисе Теле2. Сейчас этот процесс значительно упростился, проверить опции можно за пару минут, не выходя из дома. Все платные услуги, подключенные абоненту Теле2, можно посмотреть, используя один из следующих способов:
Через USSD-запрос
Это самый быстрый способ проверки активных платных услуг на номере Теле2, который доступен везде, где ловит сеть, и не требует доступа в интернет. Набрав команду *153#. вы получите в течение минуты ответное сообщение с перечислением всех опций, привязанных к номеру, с указанием их стоимости. Запрос бесплатный и не имеет ограничений по количеству вызовов в сутки.
Узнать платные подписки. включенные на вашем номере можно с помощью команды *144*6#. После отправки запроса вы получите SMS с полным списком платных подписок, их стоимостью и способами отключения.
Через Личный кабинет
Это, пожалуй, быстрый и надежный способ узнать платные услуги, подключенные на своем тарифном плане Теле2, при наличии интернета под рукой. Пройдите регистрацию в Личном кабинете Tele2 на официальном сайте, после чего войдите в раздел «Управление услугами».
Здесь вы увидите список как бесплатных, так и платных услуг, доступных на вашем тарифе. Зеленым цветом будут подсвечены уже действующие услуги. При необходимости их можно отключить или активировать новые.
Кроме опций и дополнительных услуг, там же, в Личном кабинете, можно проверить подключенные платные подписки, во вкладке «Управление подписками», и отключить ненужные.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Одно из последних нововведений Теле2 – приложение для телефонов и планшетов, работающих на операционных системах Android и iOS. Это компактная версия Личного кабинета не уступает ему по своим возможностям – в приложении вы можете проверить баланс и отключить платные подписки, менять тарифные планы и просто быть в курсе всего, что происходит с вашим счетом.
С помощью приложения «Мой Теле2», кроме прочего, конечно, можно быстро проверить, какие именно бесплатные и платные услуги в данный момент подключены, и отключить их прямо на экране своего смартфона или планшета.
Помимо вышеперечисленных способов, узнать активные бесплатные и платные услуги, подключенные на тарифах Теле2, можно у оператора горячей линии, позвонив по номеру 611. Также получить информацию об услугах можно в офисе продаж Теле2.
Добавить комментарий