Мой Киевстар Домашний Интернет

Как позвонить оператору Киевстар с телефона другого оператора домашнего, Водафон, Лайфселл и др.

При звонке с телефона другого мобильного оператора или любого стационарного телефона в Украине делаем так:

  • Набираем 0 800 300 466
  • Выбираем язык
  • Ждем, когда автоответчик начинает перечислять пункты меню
  • Нажимаем 9
  • Нажимаем 1 (для вопросов по предоплате) или 2 (для вопросов по контракту)
  • Ждем соединение с оператором, звонок бесплатный

Еще в дополнении несколько коротких номеров от оператора Киевстар:433 — Пополнение счета444 — Меню услуг455 — Информация о состоянии счета477 — IVR (интерактивный автоответчик)

Специальные службы вызываются с мобильного телефона так же, как и с обычного домашнего:101 — пожарная служба;102 — полиция;103 — скорая помощь;104 — служба газа.

Не забывайте, что многие вопросы можно решить без обращения к оператору, если использовать USSD команды, которые набираются на клавиатуре вашего телефона.

Стоить учесть, что дозвониться с телефона стороннего оператору гораздо проще и быстрее, чем с телефона предоплаченного тарифного пакета Киевстара.

Если все же вы не дозвонились, обратите внимание на комментарии в конце статьи. У многих получается услышать живого оператора, набирая другие комбинации, отличные от тех, которые указаны в статье

Может именно этот вариант сработает и у вас.

А к комментирующим большая просьба оставлять отзывы по существу, которые могут помочь другим пробиться к живому оператору. Так как представители «великого и могучего» Киевстара не заглядывают на эту страницу, то все крики «украли деньги! воры! гады!» и так далее, уходят в пустоту и не несут полезной информации нашим читателям. Поэтому администрация сайта будет вынуждена их удалять. Поймите нас правильно…

Как позвонить оператору Киевстар.

Звонок внутри сети Киевстар бесплатен, но так как смена меню происходит часто, да и в привлечении новых клиентов, похоже, оператор заинтересован больше чем в поддержке старых, советуем не теряя времени перейти к следующему пункту и звонить на 0 800.

  1. Набираем с мобильного телефона короткий номер 466, ожидаем соединения.
  2. После включения автоответчика, если нас не интересуют тарифы, интернет, акции, предложения и другие заморочки Киевстар, нажимаем цифру 2 (информация по Вашему номеру).
  3. При желании слушаем очередные перечисления пунктов меню, если таковое отсутствует, просто нажимаем цифру 9, ожидаем разговора с оператором.

Как позвонить оператору Киевстар с домашнего телефона бесплатно.

Со стационарного (домашнего) аппарата или телефона подключенного к другому мобильному оператору Украины, звонки осуществляют в следующем порядке.

  1. Набираем 0 800 300 466, звонок бесплатный, как и все звонки начинающиеся на префикс 0 800.
  2. Выбираем язык: 1 — украинский, 2 — русский.
  3. Как только началось перечисление меню, набираем 9.
  4. Выбираем нужный пункт: 1 — вопросы по предоплаченному сервису,  2 — вопросы по контрактному подключению.
  5. Ожидаем разговора с оператором. Соединение, как правило, происходит после нескольких минут ожидания.

Сервисные номера Киевстар.

Номера для бесплатных запросов и  звонков в сети. *100*01*2# — узнаем свой тарифный план по запросу. *111# — проверить счет в Украине и в роуминге. *112# — проверяем остаток бонусов. *114# — проверяем бонусы и срок действия номера. *117# — экстра деньги. *123* (код карты) # — пополняем счет скретч-картой. *161# — узнать свой номер телефона. *245*4# — проверка поддержки СИМ-карты стандартам 4G. *245*5# — проверить работоспособность телефона в сетях 4G. 433 — пополняем счет. 444 — меню услуг. 455 — проверка состояния счета. 466 — связываемся с оператором сервисно-информационного центра предоплаченной связи. 466*66 — узнать свой тарифный план. 477 — интерактивный автоответчик (IVR). 477 или 477*1 — смена тарифного плана. 477*32* — услуга «Антиопределитель номера», предоставляется на платной основе, в момент написания статьи составляла 20 гривен.

Если Вы пользуетесь услугой Киевстар «Домашний интернет», можете позвонить представителям компании по телефону 0 800 300 460, звонок бесплатный.

Номера вызова экстренных служб.

Телефоны бесплатного вызова экстренных служб Украины для абонентов Киевстар.

101 — пожарная служба; 102 — телефон полиции; 103 — скорая медицинская помощь; 104 — газовая служба; 112 — единая служба экстренных вызовов в сети «Киевстар».

Услуга перезвони мне

Данная услуга была, описана в статье Услуга перезвони мне. Если вы не знаете что это за услуга и для чего она предназначена можно почитать.

*130*380ХХХХХХХХ#

Отправить запрос абоненту 380ХХХХХХХХ для того чтобы он перезвонил Вам.

*131*380ХХХХХХХХ #

Тоже, что и в первом пункте, но используется когда Вы находитесь в роуминге.

Более подробное описание в той же статье «Перезвони мне»

Услуга «Перевод средств»

Предназначена исходя из названия для перевода денег с одного счета на другой более детально рассмотрена в публикации – Перевод средств с киевстара на киевстар

*124*сумма*380ХХХХХХХХХ#

— для осуществления перевода. Оговорюсь что сумма должна быть кратна 1.

Пополнение счета

Коментарии для данной услуги – думаю, что излишне.

*123*14-ти значный код на карточке пополнения

пополнение счета

*126*код карты *380ХХХХХХХ#

Пополнение счета другого абонента киевстар. В других мобильных оператора пополнить счет другого абонента с помощью Ussd запроса нельзя

*111#

Проверка Вашего счета

Заказ различных услуг с помощью меню

*100#

С помощью данного Ussd запроса Вы сможете вызвать меню которое позволит выбрать услугу так сказать в режиме онлайн. Предоставляются услуги такие как GPRS, услуги запрета опеределения номера, игры, музыка и т.д..

Бонусные счета

И раздел называется счета в множественном числе, потому что у оператора киевстар можно сказать сколько тарифов столько и различных бонусов перечислить их невозможно, но основные:

*112#

Проверка бонусного счета для корпоративных клиентов

*118# *119#

проверка проверка бонусного счета для абонентов предоплаченной связи

Проверка тарифного плана без долгих и мучительных звонков оператору.

*100*01*2#

Показывает текущий тарифный план. Как сменить тарифный план можно прочитать в статье смена тарифного плана

*194#

проверка возможности перехода с pre-paid на контракт

Услуга «Ожидание Вызова»

Еще одна из важных и полезных услуг мобильных операторов, по умолчанию включена, и оповещает абонента о том что ему звонят в момент разговора с другим человеком.

*43#

Включение

#43#

Отключение

*#43#

Проверка состояния на данный момент

Также оператор киевстар имеет такие услуги как голосовая почта, различные уведомления кто вам звонил, когда вы появились на связи.

Эти и другие услуги будут рассмотрены чуть позже после обработки и выявления в них нюансов.

История

1994 —

Основание компании «Bridge», позже получившей название «Киевстар».

1997 —

первый звонок в сети «Киевстар» (9 декабря 1997 года).

1998 —

открытие четырёх представительств в самых крупных городах Украины — Одесса, Днепропетровск, Харьков и Львов; впервые на украинском рынке введена услуга коротких текстовых сообщений СМС: внедрена услуга международного роуминга.

1999 —

внедрена услуга предоплаченной связи «ACE&BASE»; впервые на рынке введена посекундная тарификация с 30-й секунды. Открытие представительства в АР Крым

2000 —

впервые на рынке введены бесплатные входящие звонки внутри сети для всех абонентов; сетью «Киевстар» охвачены все областные центры и основные пути национального и регионального значения; впервые на рынке введены услуги WAP и традиционного доступа к сети Интернет; компания становится первым оператором, в сети которого введена услуга GSM-банкинга («СтарКард»); абонентам предоставляется возможность межстандартного роуминга.

2001 —

количество абонентов превысило отметку 1 000 000. «Киевстар» становится лидером по количеству абонентов на мобильном рынке Украины.

2002 —

введена в тестовую эксплуатацию технология высокоскоростной передачи данных GPRS; «Киевстар» становится первым мобильным оператором Украины, предоставляющим услуги роуминга во всех европейских странах.

2004 —

«Киевстар» впервые на Украине продемонстрировал EDGE — принципиально новую технологию высокоскоростной передачи данных; впервые на рынке в течение 3-х месяцев введены полностью бесплатные разговоры между абонентами DJUICE.

2005 —

в августе количество абонентов превысило отметку 10 000 000.

2006 —

в конце года количество абонентов превысило отметку 20 000 000.

2007 —

в марте совместно с украинским порталом работы была запущена wap-версия rabota.ua; В мае запущен новый тарифный план эконом-класса «Мобилыч»; международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повышает кредитный рейтинг «Киевстар» с В1 до Ва3.

2008 —

впервые начато предоставление услуг связи 3G совместно с оператором Utel (Укртелеком) в двух стандартах: WCDMA, HSDPA .

2009 —

в апреле прекращена продажа стартовых пакетов под суббрендом «Мобилыч»; запущен музыкальный портал DJUICE MUSIC DRIVE, социальная сеть для молодых музыкантов; 5 октября 2009 объявлено, что Altimo и Telenor подписали соглашение об объединении «Вымпелкома» и «Киевстара» в новую компанию — VimpelCom Ltd. 43,9 % голосующих акций в ней получит «Альфа-групп», 35,42 % — Telenor, еще 20,69 % будут торговаться на NYSE.

2010 —

с марта «Киевстар» предоставляет услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа в семи крупнейших городах Украины — Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Симферополь, Одесса.

Другие сотовые операторы

Добавить комментарий