Стоит ли покупать корпоративный номер

Краткое содержание

Вопросы

1. Компания предъявляет долг за корпоративную мобильную связь как быть?

1.1. Здравствуйте, если связь предоставлялась бесплатно, то есть за счет работодателя, то требования работодателя незаконны.

2. У нас в организации корпоративная связь от Билайна, пришел счет за декабрь в размере 30000 тыс. руб. за мобильный интернет. Хотя мы даже в интернет не выходили. Написали претензионное письмо о том, что не было выхода в интернет. В ответ они написали, что был выход в интернет. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

2.1. Здравствуйте!
Запросите детализацию счета, сравните с вашим тарифным планом, сумма должна подтверждаться.

3. Я единственный собственник и генеральный директор ООО на УСН. Заработную плату не получаю, но являюсь сотрудником и исполняю обязанности Генерального директора. Могу ли я компенсировать себе расходы на бензин, связанные с поездками по корпоративным нуждам? Тот же вопрос касательно компенсации мобильной связи?

3.1. Добрый день Дмитрий.
Статьей 164 ТК РФ предусмотрено, что компенсацией признаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом и другими федеральными законами. Так, в силу ст. 188 ТК РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику:
выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику;
возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.
НК РФ Статья 346.16. Порядок определения расходов
Таким образом, учреждение может компенсировать подтвержденные документами расходы на сотовую связь и бензин полностью или в пределах установленного лимита.
С уважением Дмитрий Александрович.

4. Как написать объяснительую записку по перерасходу мобильной корпоративной связи. Работаю в Крымэнерго. Обзваниваю абонентов должников по России и Крыму. Лимит превысил свыше 100 р.

4.1. В свободной форме, на имя руководителя. Возьмите свою должностную инструкцию, и ссылаясь на отраженные в ней Ваши должностные обязанности, обоснуйте перерасход.

5. Я являюсь представителем по доверенности с правом подписи от двух разных организаций, могу ли я заключить договор передачи корпоративных номеров мобильной связи в ПАО МТС?

5.1. Смотря что написано в доверенности, право подписи каких документов расписано. Если имеются указания на заключение договоров, то да, имеете.

6. Оператор Билайн. Номер мобильного телефона подключен к корпоративной связи (юрлицо ООО). После путешествия в Вьетнам выставили счет за интернет 13000 рублей. Интернетом практически не пользовалась. Заграницу езжу часто. Всегда счета за мобильную связь не превышали 2000 рублей. А тут такая сумма. Позвонила в Билайн. Они говорят, что изменились тарифы. Об изменении тарифов не уведомляли. Вообще есть какие то шансы исправить данный счет за предоставленную услугу?

6.1. Здравствуйте, Дарья.
Если в договоре об оказании услуг связи указано, что оператор связи имеет право в одностороннем порядке изменить условие договора о цене, то тогда законно. В противном случае — нет.
Для более точного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором об оказании услуг связи.

7. Являюсь сотрудником банка, клиент писал телефонные разговоры входящие без моего согласия, связь осуществлялась по мобильному не корпоративному телефону, далее принес на инфор. Носители в банк, аудио разговора, будет ли данный факт являтся нарушением статьи 138 УКРФ? Правомерно ли моему работодателю принимать подобный формат жалобы от клиента? Заранее благодарна.

7.1. Состава преступления пост.138 УК РФ здесь нет. Клиент не интересуется Вашей частной жизнью, а записал свой разговор. Тем более Вы же звонили и общались от имени банка?
А руководство банка обязано рассмотреть любое обращение и любую жалобу. А уже насколько обоснованно такая жалоба будет решено в результате проверки.

8. На работе выдали корпоративную сим, под роспись в журнале, пришли расчетки за мобильную связь секретарю и у меня долг за 2 недели 5600, имеют ли право вычесть эти деньги у меня из зарплаты?

8.1. Если не по служебным вопросам звонки ,то могут.

Выбираем тариф для сотовой связи безлимитный или нет

Безлимитный тариф — наиболее удобный. Оплата по такому тарифу не зависит ни от количества разговоров, ни от их продолжительности. Поэтому у проверяющих обычно не возникает вопросов об обоснованности таких расходов на связь.
Однако безлимитный тариф может кому-то не подойти из-за его дороговизны (хотя сейчас есть и весьма недорогие предложения от сотовых операторов). Других же безлимитный тариф может не устроить тем, что фиксированная месячная плата распространяется, как правило, только на местные звонки. А если по долгу службы работники звонят по межгороду или за пределы страны, то такие звонки надо оплачивать отдельно.
Поэтому организации часто обеспечивают сотрудников связью с повременными тарифами. А раз так, то возникает необходимость контроля за деньгами фирмы (в виде оплаты счетов сотового оператора), чтобы они не разбазаривались сотрудниками на свои личные цели. Вот для этого руководство и устанавливает сотрудникам свой внутренний лимит.

Должен ли работник оплачивать корпоративный телефон

Размер возмещения расходов может: • определяться соглашением между работником и работодателем в письменной форме в виде отдельного документа (письма Минфина России от 02.03.2006 № 03-05-01-04/43 и от 02.11.2004 № 03-05-01-04/72); • быть зафиксирован в должностной инструкции этого работника, где указывается необходимость обеспечения работника на соответствующей должности мобильной связью (письмо Минфина России от 23.05.2005 № 03-03-01-04/1/275) или в самом трудовом договоре (письмо Минфина России от 31.12.2004 № 03-03-01-04/1/194). Чтобы данные расходы были экономически обоснованными, необходимо доказать, что работник использовал личный мобильный телефон в рабочих целях.
Корпоративная сотовая связь Для подтверждения расходов на корпоративную сотовую связь потребуются следующие документы (Письмо Минфина от 23.06.2011 № 03-03-06/1/378):

  • договор с оператором сотовой связи;
  • счет за оказанные услуги;
  • утвержденный руководителем организации перечень должностей работников, использующих сотовую связь для выполнения трудовых обязанностей. Указанный перечень должностей может быть закреплен в отдельном приказе или прописан в Положении об обеспечении сотрудников сотовой связью.

В отдельных случаях требуются также:

  • счет-фактура – для налогоплательщиков НДС с целью принятия к вычету «входного» НДС (п. 1 ст. 172 НК РФ);
  • документ, подтверждающий оплату услуг оператора сотовой связи – для организаций, применяющих УСН (п. 2 ст.

Инфо

Преимущество метода заключается в том, что споры с налоговиками будут сведены к минимуму. Все личные разговоры сотрудников «отсекаются», и компания включает в состав расходов только затраты, связанные с переговорами служебного характера. Однако могут возникнуть разногласия с работником по тем номерам, которые не принадлежат контрагентам компании, однако, как может уверять сотрудник, переговоры велись в интересах фирмы.

  • должностные инструкции сотрудников, пользующихся сотовой связью, как подтверждение того, что использование сотовой связи необходимо для выполнения ими трудовых обязанностей;
  • трудовые договоры (коллективный договор) с сотрудниками, в которых прописаны условия обеспечения сотовой связью или дается ссылка на соответствующий локальный акт (Положении об обеспечении сотрудников сотовой связью);
  • детализации счетов за услуги связи, в которых указаны телефонные номера всех абонентов, с которыми велись переговоры, как подтверждение того, что переговоры носили рабочий, а не личный характер.

Что касается детализации счетов за услуги сотовой связи, обязательность такого документа неоднозначна.
Расходы на мобильные телефоны и сотовую связь Л.В. Чхутиашвили, аудитор, член ИПБ Московского региона, канд. экон. наук Рабочий мобильный телефон, когда работодатель предоставляет сотруднику аппарат и (или) оплачивает мобильную связь, – распространенное явление. Как правильно учесть расходы на приобретение мобильных телефонов и оплату услуг связи? Работодатель может пойти двумя путями, обеспечивая сотрудникам мобильную связь: 1) подключать их к корпоративному тарифу, тем самым полностью оплачивая мобильную связь; 2) оплачивать или компенсировать расходы по тарифу, которым пользуется сотрудник.Таким документом может быть, например, Положение об обеспечении сотрудников сотовой связью. Скачать Образец Положения об обеспечении сотрудников сотовой связью В налоговом учете расходы на услуги сотовой связи, в том числе и на выплату работникам компенсации расходов на сотовую связь, принимаются как для расчета налога на прибыль (пп. 25 п. 1 ст. 264), так и при УСН (пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). По общему правилу расходы на сотовую связь должны быть экономически обоснованы и подтверждены документально.
При этом порядок документального подтверждения таких расходов напрямую зависит способа обеспечения сотрудников сотовой связью.

Основные плюсы при выборе системы внедряемой нами

  • Низкая стоимость системы
  • Возможность экономить на звонках
  • Защищенное подключение офисов и мобильных сотрудников
  • Стыковка с сервисами Skype и др.
  • Неограниченное число абонентов
  • Возможность подключения номера любой страны или города России
  • Практически неограниченные возможности по настройке стандартных функций АТС

Мы внедряем корпоративную телефонию которая расшияет ваше понимание о стандартной телефонии:

Пользователи и администраторы могут управлять подключенными к системе телефонами через встроенный в них WEB интерфейс.

Позволяет организовать мобильность пользователей. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность удалённого подключения, что обеспечиапнт как кардинальное снижение затрат на связь, так и новую возможность связи несмотря на отсутствие сотрудника в офисе.

Для снижения затрат на МГ/МН связь такие звонки направляются на провайдеров IP телефонии.

При помощи технологий VoIP существует возможность подключения многоканальных номеров разных стран. Это позволит существенно упростить и облегчить связь с компанией и ее сотрудниками по всем параметрам. На сайте компании в разделе Контакты размещается список из любого количества номеров (Москва, Париж, Лондон, Киев, Кишинев, Вашингтон и много много других), и желающий позвонить в институт выберет самый удобный для него номер. Также сотрудникам компании в командировках будет проще и дешевле связываться с центром.

Использование VoIP каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы раз и навсегда, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи, понятия «порт» в IP телефонии нет.

Система телефонии должна обладать полноценной системой AAA (Authentication, Authorization, Accounting). Необходимо очень гибко управлять возможностями подключениями абонентов (безопасность), разрешенными направлениями (тарифные планы), подсчетом себестоимости (терминация). Каждый пользователь должен иметь свой индивидуальный счет, на котором отражаются все его звонки, баланс, тарифные планы, адреса подлючения и др. Такого рода возможности доступны при интеграции с внешней биллинговой системой.

Существует возможность предоставления удобной и дешевой связи в личных целях сотрудников с абонентами из других стран за счет самих сотрудников. Для этого необходимо сделать способ авторизации по ПИН коду с карточки с предоплаченным номиналом.

В целях максимальной гибкости IP АТС поддерживает неограниченное количество изолированных номерных планов, позволяя сотрудникам разных офисов иметь одинаковые внутренние номера.

Добавить комментарий