Личный кабинет Лайф

Личный кабинет оператора Лайфселл

Обновлено 16.11.2017

  • Регистрация в личном кабинете lifecell — как получить Суперпароль
  • Возможности личного кабинета Лайфселл
  • Пункты меню с описанием

Пришло время познакомиться с системой самообслуживания оператора Лайфселл. Новое название – новый дизайн и, возможно, новые возможности. Так ли это? Давайте зарегистрируемся и пройдемся по личному кабинету этого оператора.

Для того что бы получить доступ в личный кабинет, необходим так называемый Суперпароль. Получить его не сложно – необходимо всего лишь иметь телефон с карточкой оператора.

Как можно увидеть в подсказке – для получения Суперпароля необходимо отправить SMS с текстом PAROL на номер 123.Либо, что гораздо удобнее, набрать комбинацию *123*779# и нажать Вызов.

Дизайн личного кабинета оператор слегка поменял, видимо, адаптируя к мобильным устройствам, и он немного отличается от тех скриншотов, которые представлены ниже.Но, кроме дизайна, ничего не изменилось, поэтому, идем дальше.

На главной странице под заголовком ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ можно увидеть эту самую информацию. Это:

  • ваш абонентский номер
  • название тарифного плана
  • статус услуги
  • баланс основного и бонусного счета
  • дату активации номера
  • количество бесплатных минут, SMS, Мегабайт
  • название модели телефона, в котором стоит ваша СИМ карта оператора
  • срок действия номера

Еще ниже можно увидеть PIN и PUK коды SIM карты, которую вы используете

То есть, самую главную информацию по вашему номеру видно сразу, после того, как вы заходите личный кабинет.

Если навести курсор на меню Основная информация, то выпадает подменю Функции. Мимо этого меню пройти никак нельзя, а почему — вы увидите чуть ниже.

Перечень пунктов меню выглядит вот так:

  • Секретное слово
  • Заказать настройки
  • Изменить язык
  • Переадресация звонков
  • Изменить суперпароль
  • Блокировка по утере
  • Активация резервной сим карты
  • Заказ перевода баланса
  • Управление рекламными сообщениями
  • Пополнение счета скретч-картой

Давайте пройдемся по важным пунктам и рассмотрим каждый более-менее подробно.

Меню ФУНКЦИИ системы самообслуживания lifecell

Секретное словоОператор недавно добавил этот пункт, позволяющий упростить смену сим карты и другие операции, которые требуют дополнительной идентификации абонента.

Заказать настройки. В этом меню можно заказать автоматические настройки на свой телефон, если эту функцию поддерживает ваша «труба».

ANDROID, IOS, WINDOWS

Пункт меню Изменить язык вопросов вызывать не должен, потому, что на каком языке вы хотите общаться с оператором через интерфейс системы самообслуживания лучше всего знать вам самим.

Следующий интересный пункт – это Переадресация звонковПо умолчанию оператор активирует переадресацию на автоответчик.

То есть, когда вы вне сети или по какой то причине не берете трубку, то ваши звонки принимает робот, который запишет всю информацию от несостоявшегося собеседника, если он решится что-либо надиктовать. Эту функцию можно отключить, убрав галочку с пунктов:

  • Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен
  • Переадресация, когда линия не отвечает

А вот активировать через это меню можно два вида переадресации:Безусловная переадресация – все звонки переводятся на тот номер, который вы укажите в поле возле галочкиПереадресация, когда линия занята – если вы разговариваете, а у вас не установлена услуга «второй вызов» (по умолчанию она активна), то ваш собеседник, который хочет дозвониться будет отправлен на указанный вами номер. Этот вид переадресации удобен для бизнеса – что бы не терять клиентов.

Не стоит забывать, что все звонки по переадресации тарифицируются как исходящие, то есть вы за него заплатите столько, сколько заплатили бы, если бы звонили сами на номер указанный в поле для переадресации.

Меню Изменить суперпароль позволяет поменять пароль на вход в систему самообслуживания. Требования простые – не менее шести знаков, причем это должны быть цифры.

Мой Лайф быстрое управление абонентским номером

Мой Лайф (мой Lifecell) – это специальный сервис самообслуживания, позволяющий получить доступ ко многим возможностям вашего номера, непосредственно через ПК, или мобильное устройство. Не всегда абоненты пользуются данным преимуществом, а многие и совсем не знают о существовании этого сервиса. Итак, что же собой представляет приложение мой лайфсел?

  • Мой Лайф – основная информация
  • Вход в Лайф личный кабинет
  • Заключение

Мой Лайф – основная информация

Личный кабинет Lifecell — доступен абонентам всех форм обслуживания. Всё, что нужно для регистрации и – это иметь активный мобильный номер Лайф

Важно знать, что при входе в Лайф личный кабинет, может потребоваться выполнить смс подтверждение

Мой Лайф – это название онлайн сайта, или мобильного приложения мой Лайфсел. Адрес портала выглядит так: https://my.lifecell.ua. Используемый протокол https означает безопасность и конфиденциальность при обработке персональных данных.

Поэтому, можно не переживать, что Вашей контактной информацией воспользуются третьи лица.

Мобильное приложение mylifecell – это аналог официального сайта, адаптированного для смартфонов. Его можно скачать как для устройств на базе Android (в Play Market), так и для iOS (в App Store). Оба приложения имеют одинаковый набор возможностей. Но всё же, для Андроид можно выделить два преимущества, недоступных iOS:

  • присутствует функция пополнения баланса;
  • можно использовать виджеты.

Войдя в личный кабинет, автоматически выполняется переход в раздел «основная информация». Там можно увидеть самое главное, интересующее абонентов. Это сам номер, подключённый тариф, состояние счёта, язык обслуживания, сведения о Pin/Puk кодах и многое другое.

Можно обратить внимание, что в системе мой лайфсел, помимо информационного, есть ещё два других раздела – «Платежи и расходы», «Тарифы и услуги». 

Часто абоненты задают вопрос: «Как узнать мой номер Лайф»? Сделать это можно в личном кабинете Lifecell. Функция активируется путём нажатия на иконку человечка в верхнем правом углу экрана. После клика, рядом с кнопкой «выйти», покажется сам номер. Другим способом показа номера является переход в раздел «Основная информация.

Вход в Лайф личный кабинет

Первым делом нужно войти в систему. Для примера, рассмотрим, как это сделать через компьютер. Открываем сайт https://my.lifecell.ua. Видим, что нужно ввести логин и пароль. Логином оказывается абонентский номер, а пароль можно получить двумя способами:

  1. Отправив сообщение с текстом Parol на номер 123;
  2. Воспользовавшись USSD запросом *123*779#.

Например, мы выберем второй способ. Вводим комбинацию, а далее следуем подсказкам на экране. Выбираем получить новый пароль и вводим его в соответствующее поле.

Например, мы хотим посмотреть информацию о платежах. Переходим в этот раздел, далее выбираем период, за который нужно сформировать отчёт, и жмём «сформировать». После этого Вы получите СМС подтверждение о подготовленном отчёте. Остаётся только посмотреть его в истории.

И так по аналогии во всём. Просто читаете, что Вам предлагают, вводите данные и пользуетесь услугами. Можно пользоваться не только информационными разделами, но и, к примеру, переводить деньги, менять тарифный план, язык обслуживания и многое другое.

Заключение

Итак, мы ознакомились с системой мой Лайф, структурой личного кабинета, основными функциями и возможностями сервиса. В любом случае, это дополнительная привилегия, доступная только абонентам Lifecell. Пользуйтесь ею и вы, уважаемые читатели! Если у вас возникли дополнительные вопросы, можно их задать, позвонив оператору Лайф.

CityLife One card is a plenty of privileges

It is all the goods and services necessary for a customer that are brought together in the website and the mobile application. You can also use it through a smart card.

  • WebsiteThe website allows you to get cashback from each online payment, to book airline and train tickets, search for partner’s institutions on a city map and order a taxi, as well as to choose mobile operator and get cashback from each mobile payment.
  • Mobile applicationDownload the app and you’ll get the map with all partner’s institutions, sections «Online payments» and «Taxi», personal account with the cashback history from all of your payments and bookings.
  • CardThe card. With City life card you will get an access to discounts and cashback from partmers all around the city.

Buy products from our 600 online partners and get a cashback.

Choose an outlet on the map in the mobile application or on the website, visit it, get a discount and earn bonus points.

Book individual tours and last offer tours with cashback.

Choose the tariff and get cashback for communication.

Save money on purchases and get bonus CL points as a cashback.

Profitable shopping with City Life

Use the client service and get cashback for online purchases

Purchase household appliances, clothes, shoes, books, digital techniques, products, etc.

620+

online-partners

Make purchases with web-site or mobile app

Make usual purchases in outlets of the city with the help of City Life mobile application.

Download the application

Choose your dream trip! Individual tours or last minute travel offers

  • Discounts and cashback from all the partners of City Life. The list of partners is presented on cl.world.
  • Cashback from all kinds of online shopping: shops, buying air tickets, booking hotels, car rental.
  • Increased cashback on outlet’s purchases.
  • Electronic transport card (for cities where the transport card is used).
  • Upgrade to the Business tariff.
  • Single-time bonus of 300 CL per each invited customer for Smart
  • Participation in the referral program (Invite a friend and get loyalty points).
  • Cashback from invited users for up to the 2-nd generation.

BUY

Поддержка

2

Кто такие спонсор и реферал?

Спонсор (он же реферер) — это тот, кто приглашает, а реферал — это тот, кого приглашают.

Для Вашего спонсора Ваши рефералы будут рефералами 2-го уровня, а Ваш спонсор для Ваших рефералов будет спонсором 2-го уровня. И т.д.

3

У меня нет спонсора, где его найти?

Если у Вас нет человека, который может Вас пригласить в проект, то регистрируйтесь без приглашения, система автоматически найдет для Вас ближайшее свободное место и определит Вам спонсора.

7

Как отправить заказ на приобретение уровня?

Для того, чтобы отправить заказ на приобретение уровня в личном кабинете перейдите во вкладку «Повысить уровень».

В появившемся окне Вы увидите информацию по спонсору, которому надо будет отправить заказ.

В этом же окне прилагается инструкция по переводу платежа в системе Qiwi.

11

Спонсор не подтверждает заказ на приобретение уровня. Что делать?

Если после отправки заказа на приобретение нового уровня спонсор не подтверждает платеж уже более 2-х часов, и Вам нужно срочное подтверждение, то напишите письмо в техподдержку сайта с подробным описанием проблемы, укажите свой логин и логин получателя заказа и прикрепите файл скрина (фото) чека платежа.

Администрация подтвердит заказ.

12

Сколько людей можно пригласить?

Вы можете пригласить людей сколько угодно. Количество, приглашенных Вами людей, ограниченно только Вашими способностями их приглашать. На первом уровне могут быть только 3 реферала, остальные уходят переливом.

14

Я забыл пароль от своей учетной записи. Что делать?

При входе в личный кабинет под формой заполнения логина и пароля нажмите «Забыли пароль?», появится новая форма, в которой нужно будет указать Ваш логин в проекте, и адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации с данным логином, и нажать «Отправить».

На указанный адрес придет письмо с новым паролем.

15

Заказал сброс пароля, а письмо с новым паролем так и не приходит на почту

Если Вам на почту не приходит письмо, с новым паролем, то проверьте папку «СПАМ», иногда письма могут падать туда. Если его в этой папке нет, то попробуйте сбросить пароль снова, так как письмо может не дойти с первого раза. Если не приходит, то попробуйте несколько раз.

Если письмо так и не приходит, то пишите письмо на ящик техподдержки проекта с просьбой сбросить Вам пароль в ручном режиме. Вам ответят в течении 24-х часов.

17

Почему у меня 2 получателя заказа на первый уровень?У вас 2 получателя заказа на первый уровень. 1 заказ — для активации использования сервиса системы (обслуживание сервиса, организации и продвижения интернет проекта). 2 заказ — это перевод Вашему спонсору. Смотрите подробнее в разделе Как это работает. Отправляйте 2 платежа и заказа. После того, как подтвердят оба заказа, Вам будет присвоен первый уровень.

Добавить комментарий

Adblock
detector