Личный кабинет домашнего интернета от МТС

Основные и дополнительные возможности кабинета

После регистрации и в ходе использования персонального кабинета для домашнего интернета и ТВ, клиентам будет открыт доступ к большому перечню возможностей. К ним следует отнести такие:

  1. Можно детализировать данные по личному номеру счета, а также по договору на предоставление услуг от оператора МТС.
  2. Есть возможность просматривать баланс и подключенный тариф, опции и другие услуги.
  3. Можно будет подключать разные дополнительные сервисы, если в этом есть потребность.
  4. Клиенты смогут узнать сведения о возможности подключения интернета, ТВ и других предложений от компании по указанному адресу.
  5. Предоставляется возможность проводить анализ своих ранних платежей, благодаря истории.
  6. Большой перечень по выбору, для оплаты услуг, с разными способами. Еще можно будет пополнить счет, не выходя из дома, используя кабинет, при этом сразу будет квитанция по оплате.
  7. Для интернета можно подключать и отключать опции и тарифные предложения.
  8. Возможность пользоваться акциями и бонусными предложениями.

Навигация в кабинете очень простая и понятная для любого клиента, поэтому трудностей с использованием не должно возникать. Кроме того, персональный кабинет позволяет пользоваться электронным ящиком, которые есть внутри системы, еще клиенты могут пользоваться антивирусами кабинета и другими интересными функциями.

Вход в кабинет

Когда регистрация будет закончена, следует сделать вход в саму систему. Для этого указывается в строчках кабинета логин и пароль, который выдала система и нажимается кнопка входа. После авторизации открывается полный доступ к личным данным и большой спектр возможностей.

Если пароль потерялся или был забыт, тогда потребуется сделать восстановительную процедуру. Для восстановления доступа необходимо потратить немного времени. Для восстановления могут использоваться такие методы:

Используя личный кабинет, абоненты могут участвовать в разных бонусных программах. Одной из подобных является программа, в которой пользователям будут начисляться баллы. Баллы начисляются за пополнение услуг телевидения и кабельного интернета, который есть дома. Через определенный временной промежуток, когда баллы будут собраны, их можно будет поменять на оплату услуг или абонентскую плату, но что самое лучшее – это сохранность и экономия денег.

Использовать персональный кабинет очень удобно, ведь нет необходимости ходить в фирменные салоны или звонить в службу поддержки. Все операции и детализацию информации можно осуществлять, будучи дома или на работе, не вставая с места. При возникновении трудностей или вопросов, что нельзя решить самостоятельно, рекомендуется обращаться к операторам техслужбы. Для этого существует бесплатный номер 88002500890, номер подойдет для набора с мобильных устройств, а также с городского телефона. После вызова потребуется немного подождать, пока сотрудник МТС сможет ответить на звонок и помочь с проблемами. Для идентификации личности, абоненту нужно будет сказать паспортные данные.

Добавить комментарий

Adblock
detector