Как зайти в личный кабинет Сбербанка, ели не помнишь логин

Как узнать или восстановить свой идентификатор

Если при оформлении карты вы подключали услугу Сбербанк Онлайн, но никогда ею не пользовались и потеряли свой идентификатор, то его можно восстановить, позвонив в службу поддержки клиентов на горячую линию -800-555-5550.

Для этого:

  • у вас должна быть подключена услуга «Мобильный банк»;
  • вам нужно назвать оператору номер карты и паспортные данные;
  • вы должны знать кодовое слово.

Если вы назовете всю информацию верно, и оператор идентифицирует вас, он вам предоставит информацию о вашем идентификаторе.

Чтобы восстановить пароль, если вы его потеряли, выберите в специальном окошке входа в Сбербанк Онлайн пункт «Не могу войти». Система предложит заполнить форму восстановления пароля, где нужно будет ввести свой идентификатор, затем подтвердить операцию через одноразовый код, который придет на ваш номер телефона.

Идентификатор – персональный логин для входа в личный кабинет в системе Сбербанк Онлайн, где есть доступ к вашим денежным средствам на счету. Вход в личный кабинет возможен только через идентификатор. Запишите его и храните в недоступном укромном месте и не сообщайте третьим лицам. Восстановить идентификатор можно только при наличии карты, секретного кодового слова и доступа к номеру телефона, привязанного к карте. Это делается в целях обеспечения максимальной безопасности клиентов Сбербанка России.

Ответы на популярные вопросы

Вопрос: Можно ли изменить идентификатор на свой?

Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?

ДаНет

Ответ: Нет, нельзя. Можно только получить новый логин и пароль, позвонив в службу поддержки клиентов Сбербанка.

Вопрос: Могут ли злоумышленники, украв идентификатор, получить доступ к управлению моих средств?

Ответ: Для входа в личный кабинет кроме идентификатора нужен пароль. Если злоумышленники подберут его (с помощью компьютерных программ, например), они смогут войти в ваш личный кабинет. Чтобы дополнительно обезопасить себя, не стоит в личном кабинете отключать дополнительную функцию подтверждения операций через номер телефона. При каждой операции на телефон приходит сообщение с одноразовым кодом, который нужно ввести для подтверждения действия.

Вопрос: Идентификатор на сайте и в мобильном приложении должны отличаться?

Ответ: Нет. При первоначальной установке мобильного приложения, вам нужно будет зарегистрировать его. Для этого вводим идентификатор и пароль от личного кабинета в системе Сбербанк Онлайн.  Затем задаем 5-значный пароль для входа в Сбербанк Онлайн через мобильное приложение. В дальнейшем для входа вам будет требоваться только этот 5-значный пароль.

Комментарии

Личный кабинет Госуслуги описание и возможности

Страница lk.gosuslugi.ru является главной страницей вашего личного кабинета на портале Госуслуги. На ней находится персональная информация: ФИО, ваше фото, номер паспорта, СНИЛС и ИНН.

На странице личного кабинета есть 5 вкладок:

  • Обзор.
  • Уведомления.
  • Документы.
  • Карты оплаты.
  • Настройки.

Рассмотрим каждую вкладку по отдельности.

Обзор

Обзорная вкладка содержит в себе несколько тематических блоков, соответствующих разным сферам жизни:

  • Мое здоровье.
  • Транспорт и вождение.
  • Семья и дети.

В каждом блоке находятся услуги, связанные с тематикой. Например, в блоке «Мое здоровье» пользователь может записаться на прием к врачу, а в «Транспорт и вождение» оплатить штраф ГИБДД. Так же каждый блок содержит ссылки на добавление недостающих данных для получения услуг: новых документов, детях, транспортных средствах.

Лента уведомлений портала Госуслуги

На вкладке «Уведомления» отображаются все события, которые произошли в вашем личном кабинете:

  • платежи: штрафы, налоговая и судебная задолженность и государственные пошлины;
  • заявления на получение услуг;
  • черновики заявлений, которые вы начали заполнять, но не закончили.

Именно на этой вкладке будет находиться вся информация о ходе получения услуг, счета на оплату пошлин, квитанции, приглашения для получения/сдачи документов в ведомства. Поэтому если вы обратились на портал и ожидаете получения какой-либо услугой, в первую очередь заходите на эту страницу.

При переходе по конкретному уведомлению вы увидите всю информацию: историю рассмотрения заявления, прикрепленные файлы, а так же возможность распечатать результат оказания услуги или подать жалобу.

При переходе же по черновику заявления, вы будете перенаправлены на страницу услуги для продолжения заполнения анкеты/заявления.

На вкладке «Уведомления» вы можете воспользоваться поиском по номеру заявления, ведомству и названию.

Документы

Вкладка «Документы» содержит информацию обо всех добавленных на портал документах: серии и номера, сроки действия, кем они выданы и т.д., поэтому вы легко сможете ознакомиться с этими данными, даже когда самих документов не будет под рукой. Это удобно, когда требуется что-то купить или забронировать.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией о документе, кликните по карточке с ним.

Добавьте как можно больше информации о документах в свой профиль на портале. Она будет использована всякий раз, когда вы решите получить какую-либо услугу: обязательные поля в заявлениях при необходимости автоматически будут заполнены указанными в личном кабинете данными. Вам не придется вводить их каждый раз вручную.

Кроме того, в том случае, если у какого-то документа будет подходить к концу срок действия или он уже истек, вы будете незамедлительно уведомлены об этом системой. Госуслуги предложат вам заполнить заявление на новый документ.

Карты оплаты на портале Госуслуги

Обратите внимание, используя карты для оплаты государственных пошлин за получение некоторых услуг, вы можете сэкономить до 1 января 2021 года 30% от стоимости

Настройка уведомлений

Пятая вкладка в личном кабинете — настройка уведомлений.  Здесь вы можете выбрать тип уведомления и предпочтительный способ оповещения. Типы уведомлений на портале разные:

  • статусы заявлений на получение услуг;
  • информация о начислениях;
  • статусы записи на приём к врачу;
  • состояния платежей по штрафам и госпошлинам;
  • предложения и новости портала;
  • ответы службы поддержки.

Вы можете получать уведомления по каждому типу тремя способами: на электронную почту, по SMS или PUSH. Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг? Это всплывающие оповещения на вашем смартфоне. Ими могут воспользоваться только граждане, установившие мобильное приложение «Госуслуги».

Обратите внимание, если вы пользуетесь мобильным приложением и не меняли настройки оповещений, вам будут приходить PUSH-уведомления вместо SMS. Это сделано для того, чтобы информация не дублировалась

Если же вы хотите получать SMS-уведомления, отключите в настройках PUSH.

Кроме этого, на странице настройки уведомлений вы можете подключить онлайн-доставку заказных писем. Что это такое? Каждый раз, когда вам будут приходить заказные письма от органов власти (ГИБДД, ПФР, Налоговая), вы будете получать их не в бумажном, а в электронном виде в личный кабинет Госуслуги. В любой момент вы сможете загрузить их и прочесть. Но работает эта услуга пока в ограниченном режиме.

Уплата и возврат налогов, подача заявления онлайн

Я думаю, Вы сможете научиться пользоваться этим интернет-сервисом без особого труда. Например, чтобы произвести оплату, достаточно войти в свою учётную запись и нажать кнопку «Оплатить сейчас»:

Если у Вас есть сомнения в правильности указанной суммы, можете  нажать на кнопку “Моё имущество”. Откроются объекты налогообложения, где Вы можете проверить нет ли в списке объектов, которые уже давно проданы или вообще Вам никогда не принадлежали. При необходимости сразу же из своего личного кабинета можно написать обращение в налоговые органы.

Если всё нормально возвращаемся в «Мои налоги» и производим оплату, нажав на кнопку «Оплатить», а за одно можно и распорядиться переплатой (вернуть на свой счёт в банке или использовать в счёт погашения задолженности,если она у Вас имеется):

Кстати, знаете ли Вы, что налог на недвижимое имущество с пенсионеров не берётся? Оказывается не все добросовестные налогоплательщики об этом знают. Лично я об этом узнал на втором году пенсии случайно, при  регистрации в личном кабинете налогоплательщика. Но прекращают его брать только по достижению пенсионного возраста.

Если же Вы вышли на пенсию по старости досрочно (например, по вредности),  тогда есть смысл подать заявление онлайн на отмену этого налога и на возврат уже уплаченного. И не забудьте прикрепить файл отсканированного пенсионного удостоверения. Именно так я и поступил, когда узнал об этом. И потом приятно было получать письма о ходе рассмотрения моего обращения вплоть до извещения о перерасчёте и возврате уже уплаченных налогов.

Суммы налога на недвижимость, конечно, пока не большие. Но в том –то и дело, что пока. А если, вдруг, резко увеличатся? Представляете какой поток досрочных пенсионеров- добросовестных налогоплательщиков ринется после этого в налоговую. Вот тогда -то Вы и порадуетесь, что вовремя сделали регистрацию на сайте налоговой и решили все проблемы онлайн. Но это уже отступление от темы.

Итак, после того как Вы нажмёте “Оплатить”, откроется следующее окно. По умолчанию открывается окно оплаты онлайн. Но можно кликнуть по “Оплатить квитанцией”. Формировать и распечатывать платёжные документы, я думаю, нам ни к чему, поэтому остаёмся на “Оплатить онлайн”.

Добавить комментарий

Adblock
detector