Смена тарифа
Мы всегда пытаемся при любой возможности оптимизировать свои расходы и сделать более гибкими. те или иные условия. Так же и с тарифами на домашний телефон Ростелеком. Если вы пользуетесь одним тарифом долгое время и замечаете, что больше тратите или не проговариваете оплаченное количество минут, то вы всегда можете в любой момент поменять тариф на более приемлемый.
Как изменить тариф на домашний телефон Ростелеком:
- По телефону через службу поддержки клиентов
- Самостоятельно в личном кабинете Ростелеком
- В офисах продаж и обслуживания
Если вы точно знаете, что вам нужно и какой тариф вы хотите, и у вас всегда под рукой есть интернет, то самым простым способом будет смена тарифа через Единый личный кабинет Ростелеком. Для этого необходим зайти под свои логином и паролем в личный кабинет и в пункте Услуги выбрать смена тарифного плана. Вам остаётся только ознакомиться с тарифами и выбрать подходящий для себя. Определившись с выбором нажмите Изменить тариф. Прочтите условия договора и нажмите изменить. Новый тариф вступит в силу начиная с 1 числа следующего месяца, до этого вы можете отменить смену тарифа.
Если данный способ для вас не подходит или не доступен, просто позвоните в службу поддержки или придите в офис продаж. Операторы компании проинформируют вас о текущих тарифных планах на домашний телефон и примут заявку на изменение. Для этого вам понадобится назвать номер лицевого счёта или номер по которому будет происходить смена тарифного плана. Учтите смена тарифного плана доступна только лицу указанного в договоре о предоставлении данной услуги, и потому потребуются личные данные абонента.
Добавить комментарий