Возможности личного кабинета УГМК-Телеком

Возможности личного кабинета

Персональный профиль на сайте ugmk-telecom.ru открывает перед пользователями следующие возможности:

В личном кабинете УГМК можно оформить подписку на самое надежное и актуальное антивирусное ПО. К скачиванию доступны антивирусы компаний «Лаборатория Касперского», «Веб», ESET. Стоимость ПО приятно поразит пользователей.

Мобильного приложения компания «УГМК Телеком» пока не разработала, но заходить в личный кабинет со смартфона или планшетного компьютера можно. Кроме того, пользователи могут оплачивать услуги связи через интернет-приложения Транскредитбанка, банка «Русский стандарт», ВТБ24, «Росгосстрахбанка» и многих других.

Кроме того, можно использовать мобильные версии популярных электронных кошельков – «Веб Мани», «Киви», e-Pos. Если доступ к интернету отсутствует, оплату можно произвести списанием средств со счета СИМ-карты крупнейших отечественных мобильных операторов.

Способы оплаты

В персональном аккаунте есть раздел «Поддержка», позволяющий в любой момент связаться со специалистом компании. Кроме того, на портале ugmk-telecom.ru реализована технология онлайновой поддержки. В сети регулярно находится менеджер УГМК, готовый ответить на все вопросы юзеров. Если специалист временно отсутствует в онлайне, абоненту сообщат, когда можно ждать ответа.

На сайте работает форум, где проходит обсуждение новых услуг компании, работы оборудования, бонусных программ и т.д.

Отключение индивидуальной страницы на сайте «УГМК Телеком» возможно в двух случаях: прекращение действия контракта и принудительная деактивация аккаунта модераторами. Если личный кабинет недоступен при действующем договоре, необходимо обратиться в техподдержку.

Провайдер тщательно следит за тем, чтобы личные данные абонента были тщательно защищены. Только избранные специалисты компании имеют доступ к некоторой персональной информации о клиенте. «УГМК Телеком» не отслеживает историю поиска, не сохраняет пароли, которые вводит юзер, не записывает звонки.

После прекращения действия договора вся личная информация клиента навсегда удаляется с сервера.

УГМК-Телеком курс на развитие

Расширение географии корпоративной телефонной сети и предложение новых IT-технологий пользователям. Именно эти направления станут приоритетными на ближайшее время для ООО «УГМК-Телеком».

В прошлом году компания открыла пять участков связи — все в Свердловской области

В этом большее внимание уделяется другим регионам. В марте создан участок в Сибае (Республика Башкортостан)

На очереди — Кольчугино (Владимирская область), далее Кемерово, Оренбург и Томск. На чем базируется стратегия развития этого оператора связи и какие выгоды ждут пользователей, рассказывает генеральный директор компании ООО «УГМК-Телеком» Владимир Ланских.

— Владимир Сергеевич, УГМК-Телеком уверенно осваивает новые регионы, в чем вы видите перспективы развития компании?

— В каждом городе мы разрабатываем свою стратегию развития, исходя из возможностей. Если коротко, в Верхней Пышме мы построили оптоволоконную сеть и можем предлагать различные услуги, работать над снижением тарифов. Так, летом здесь запустим в эксплуатацию телевидение, появится безлимитный тариф. Сегодня в Екатеринбурге и Верхней Пышме подключение к интернету по технологии Ethernet (скорость передачи данных 1 гигабит в секунду) стало бесплатным. В Верх-Нейвинском также будем расширять спектр услуг и снижать тарифы, но по технологии ADSL (скорость передачи данных 24 мегабит в секунду). В Кировграде и Ревде пока решаются технические вопросы.

— Следующий город, который вы обеспечиваете связью, Кольчугино Владимирской области. Что предложите клиентам?

— Наш основной клиент Кольчугцветмет. Сеть на предприятии уже построена, поэтому мы планируем расширять спектр услуг для населения. Во-первых, сделаем связь качественной. Сегодня там работают по отживающей технологии dial-up, то есть через модем. Это чревато прерыванием связи, низкой скоростью. Мы предложим абонентам услуги по технологии ADSL со скоростью 24 Мбит/с. Во-вторых, мы начнем учет работы пользователей, применив биллинговую систему, которая позволит настроить тарификацию и подключение в автоматическом режиме. Кроме того, сможем расширить и спектр услуг. Переоформление договоров по телефонии уже ведется с 1 марта. Тарифы на услуги связи временно останутся прежними. Когда отрегулируем систему, перейдем на общепринятые тарифы: повременный, абонентский и так далее.

Газета «УГМК-Холдинг. Вести», № 11, 20.03.08.

Возможности личного кабинета

К основным функциям и возможностям доступным через личный кабинет УГМК Телеком относятся такие:

  • Контроль за балансом персонального лицевого счета абонента. С его помощью пользователь может видеть актуальную информацию обо всех зачислениях и списаниях.
  • Оплата подключенных услуг онлайн (с помощью карт Visa или MasterCard через платежные шлюзы множества банков, а также через электронные кошельки и мобильные сервисы).
  • Формирование отчетов о зачисленных и потраченных средствах за конкретный период, детализация звонков.
  • Подключение услуги автоматического платежа.
  • Обращение к менеджерам УГМК по вопросам смены тарифного пакета, подключения и отключения дополнительных услуг, вызова мастера для решения технических неисправностей и по другим вопросам в режиме онлайн.
  • Использование сервиса обещанного платежа для внесения виртуальной предоплаты за услуги с обязательством вернуть средства в указанные сроки.
  • Изменение персональных данных в профиле.
  • Получение регулярных оповещений от оператора относительно специальных предложений, изменения в работе и обновление системы.

Добавить комментарий