Как отключить рекламу на Билайне

Витрины информационно-развлекательных услуг Билайн

«Меню Билайн»
– интерактивные сообщения с возможностью заказа платного контента/услуги в один клик. Такие сообщения всплывают примерно раз в месяц, поэтому не успевают так выбесить, чтобы Вы ринулись в интернет с поиском решения проблемы.

«SMS+»
– эта наглая услуга подсовывает Вам рекламный спам после завершения разговора (голосовой связи).

«SIM+»
– а эта услуга «впарит» Вам рекламу сразу после того, как Вы включите свой телефон. Сейчас многие пользователи смартфонов вообще редко выключают свой гаджет, поэтому редко сталкиваются с «SIM+» даже в том случае, если она у них подключена.

«USSD Push»
– сообщения, которые предлагают Вам воспользоваться некой услугой или сервисом, как и «Меню Билайн» выскакивают на экране не чаще раза в месяц.

«Инфострока»
– текстовые сообщения, в которых Вам предлагаются различного рода услуги с номерами для их подключения, разумеется.

« » – самая отвратительная услуга, которая в течение одного дня может отправлять Вам всплывающие на экране сообщения. Заказ контента или оформление подписки возможно в один клик. Сообщение может всплыть, например, прямо во время игры на смартфоне, что запросто может привести к случайно клику. Если у Вас подключён «Хамелеон», то настоятельно рекомендую немедленно от него избавиться.

Откуда берется реклама

Если Вы хотите раз и навсегда отключить все рекламные СМС-сообщения, которые поступают на Ваш мобильный телефон, то Вам предстоит выяснить, откуда данные СМС приходят. Источников распространения рекламных СМС, достаточно, много:

  • Сервис «Хамелеон» – Распространяет рекламные СМС, которые информируют Вас о новинках в развлекательных и информационных сферах.
  • Сервисы от компании Билайн – В данных СМС-сообщениях находится информация, касающиеся услуг связи Билайн.
  • Различные организации и компании – В таких СМС-сообщениях находится вся информация от различных организаций и компаний предлагающих какие-либо услуги.
  • Адресные рассылки – В таких СМС-сообщениях содержится информация, на которую Вы сами подписались. Порой подписка на данную информацию происходит случайно.
  • Подписки – Данные информационные СМС-сообщения, содержат платную информацию от тех источников, на которые Вы самостоятельно произвели подписку.

Как отключить подписки

Порой бывает, мы подключаем на свой мобильный телефон различные платные подписки, после чего жалеем об этом. Бывают ситуации когда это происходит случайно, и Вы даже не подозреваете, что на Вашем номере имеются платные подписки.

Если Вы хотите отключить данные подписки, то Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи Билайн и попросить отключить ненужные подписки. Также произвести отключение подписок можно через Личный кабинет, который находится на официальном сайте компании Билайн.

Ваш вопрос:

Ответ мастера:

Если у абонента «Билайн» активирована услуга, которая называется «Хамелеон», то ему на телефон будут приходить информационные сообщения разной тематики. Воспользовавшись системой самообслуживания или сервисным номером, вы при необходимости можете с легкостью ее отключить.

Мобильный оператор «Билайн» имеет крупную систему самообслуживания. Она очень удобна для абонентов данной сети. Она позволяет управлять своим тарифным планом, получить детализацию своего счета, заблокировать или восстановить SIM-карту. Если вы хотите подключить или наоборот отключить какую-то услугу, то вам необходимо воспользоваться ссылкой https://uslugi.beeline.ru и в вашем браузере перейти по ней. Далее, чтобы авторизироваться, необходимо получить пароль, а логином будет выступать номер мобильного телефона каждого абонента. После набора запроса *110*9# и нажатия кнопки вызова через некоторое время на мобильный телефон будет прислано сообщение, которое будет содержать необходимые данные. Их нужно ввести в поле на главной странице системы и нажать кнопку «Войти», таким образом вы попадете на страницу, где сможете управлять своим лицевым счетом.

Также отказаться от сообщений услуги «Хамелеон» можно посредством отправки определенного USSD-запроса на номер *110*20#. Кроме того, в главном меню мобильного телефона есть пункт «Настройки», в котором каждому абоненту доступно меню «Beeinfo». После входа в данное меню из списка необходимо выбрать название требуемой вами услуги, далее откроется графа «Активация», где нужно установить состояние «Отключено». После проделанных действий рассылка сообщений осуществляться не будет.

В салонах связи «Билайн» вам всегда ответят на интересующий вас вопрос, дадут подробную консультацию и помогут в случае, если у вас возникнут какие-либо проблемы с подключением или отключением любой услуги

Следует обратить внимание, что деактивация услуги производится бесплатно, а в случае подключения новой услуги деньги снимаются у вас со счета

Кто рассылает рекламу

  • Сервис «Хамелеон» — рассылает сообщения информационного и развлекательного характера (точнее, анонсы этих сообщений);
  • Информационные сервисы Билайна – рассылаются сообщения информационного характера;
  • Сторонние организации – рассылается нужная или навязанная информация от сторонних компаний;
  • Адресные рассылки – рассылается информация, на которую абоненты подписываются добровольно
    ;
  • Подписки – ещё один добровольный, но платный канал получения информационных и развлекательных сообщений.

«Хамелеон»

Сервис «Хамелеон» принадлежит Билайну и позволяет получать анонсы сообщений информационного и развлекательного характера. Рекламы, как таковой, здесь не бывает – только информация и развлечения. Но сообщения приходят на телефон постоянно, что вызывает раздражение.

Информационные сервисы

Информационные сервисы Билайна проявляют себя в виде информационных SMS и MMS, содержащих актуальную информацию о новейших акциях и предложениях. Здесь практически никогда не встречается реклама сторонних компаний – рассылаются преимущественно собственные предложения.

Сторонние рассылки

Сторонние организации рассылают что угодно, начиная от рекламы тапочек и заканчивая рекламой предложений от компаний-застройщиков и кредитных организаций. Именно такие сообщения, рассылаемые в массовом порядке, вызывают дикое раздражение у абонентов – кому понравится получать откровенный спам? Избавиться от этого спама сложно, так как он всё равно рассылается абонентам, несмотря на многие ограничения со стороны Законодательства России.

Адресные рассылки

Что касается адресных рассылок, то они рассылаются только тем, кто на них действительно подписался
. Например, некоторые абоненты оставляют свои телефонные номера в различных анкетах, подписываясь на интересные предложения от торговых и сервисных сетей, автодилеров и прочих организаций. Отдельные организации «сливают» собранные базы другим рассыльщикам, что уже является нарушением.

Подписки

Мобильные подписки не являются рекламой – получаемые сообщения носят информационный или развлекательный характер. Подписки активируются абонентом самостоятельно, с помощью портала подписок или с помощью соответствующих команд. Но считать полученные по подпискам сообщения рекламой нельзя.

Применение мобильных напоминаний на практике

В практической деятельности человека sms напоминания могут использоваться буквально на каждом шагу, некоторое количество полезных примеров мы уже назвали выше. Однако если в сфере бизнеса оформить напоминание событий по смс как рекламную акцию или маркетинговое исследование, то результат может превзойти все ожидания.

Примеры использования

Очень важны мобильные напоминания для разнообразных сегментов сферы обслуживания, здесь лояльность и выгода бизнеса нередко напрямую связаны с вовремя акцентированной информацией. С помощью sms напоминания вы сможете экономить время партнеров и потенциальных клиентов, оптимизировать работу корпорации и даже стабилизировать строгость выстроенной вертикали управленческой системы!

Владельцу автомобильного, клинингового, ремонтного и некоторых иных видов сервиса предоставляется прекрасная возможность при помощи смс напоминания известить клиентов об исполнении услуги

Это удобно клиенту и такое внимание положительно сказывается на лояльности, с другой стороны – это оптимизирует работу, чтобы выполненный заказ не отвлекал и не занимал полезные площади

Эффект от массовой смс рассылки по СПб с информацией о распродаже, открытии нового магазина или предстоящей тематической вечеринке клубного уровня смогут поразить даже опытных предпринимателей. Не отстает в этой связи и постоянно прогрессирующий сегмент интернет торговли, оповещение по смс о поступлении искомого товара на склад, новинках сезона или вовсе появлении нового онлайн магазина – это верный путь к процветанию бизнеса!

Sms напоминания от компании «Интис СМС» – удобно и эффективно!

Очень важно, чтобы смс напоминание, реклама или даже простые информационные отметки рассылались грамотно, оперативно и с максимальным процентом доставки адресату!

  • Наш сервис работает на ниве sms напоминаний не первый год, поэтому может предложить высочайший уровень обслуживания за оптимально вложенные средства!
  • Любая программа смс напоминаний при работе с каждым клиентом при таковом его желании проходит индивидуальную корректировку и настройку, что поможет повысить уровень исполнения всех практических параметров рассылки!
  • Чтобы настроить смс напоминание и начать работать с ним нашему клиенту потребуется минимум времени, взамен получая максимум удобства!
  • Готовое напоминание событий по смс может представлять собой быстро вставленные в шаблон данные или полностью собственное творение клиента!

Как заблокировать спам от различных компаний

Когда начинает в избытке приходить различный спам на номер в виде SMS, можно легко удалить SMS-рассылку мобильной рекламы через сайт
компании или с помощью звонка в клиентскую поддержку по номеру 0611

. А также с целью заблокировать спам рассылки торговых сетей стоит отследить, с каких номеров поступают сообщения. Лучше внести эти номера в черный список, подробнее об этой услуге можно прочитать в соответствующей статье.

Сотовый телефон является отличным средством коммуникации и распространения рекламной информации. Но приходящие чуть-ли не в круглосуточном режиме рекламные сообщения способны вызвать только раздражение. Как отключить рекламу на Билайне на телефоне, чтобы избавиться от навязчивых сообщений? Для этого нам нужно узнать, кто и как рассылает рекламу
. Лишь после этого можно использовать тот или иной инструмент.

Образовательные учреждения

Использование SMS уведомлений

Сервис напоминаний – весьма эффективное средство в борьбе с нерегулярностью платежей. За несколько дней до даты совершения очередного платежа сервис начинает ежедневно отправлять смс-напоминание клиенту. При поступлении платежа отправка напоминаний отключается. Ежедневные напоминания позволяют сократить количество платежей сделанных не вовремя из-за забывчивости клиента.

Сервис напоминаний встраивается в учетную систему предприятия, работает автоматически и не требует вмешательства человека.

Использование СМС рассылок

Оповещения

Если по каким-то причинам происходят изменения в расписании занятий, разошлите sms тем слушателям, которых касается это изменение. Если занятие переносится на другой день или отменяется, ваши клиенты будут рады что их предупредили – кому-то из них не придется отпрашиваться с работы, а кому-то ехать на другой конец города.

Также вы можете оперативно оповещать клиентов или сотрудников о проведении собраний и других служебных мероприятий.

Рассылка смс занимает всего несколько минут, а это значит что сотрудники не будут тратить рабочее время на обзвон клиентов.

Как собрать базу абонентов

Если у вашего учреждения есть сайт, на нем можно разместить форму для подписки на ваши рассылки. Информация о подписчиках будет собираться в базе данных. Там же, на сайте, следует предусмотреть возможность отказа от подписки. При оформлении подписки следует дать пользователю возможность выбрать интересующие его события и категории образовательных программ.

Кроме того, новых подписчиков вы можете регистрировать на выставках, днях “открытых дверей” и других публичных мероприятиях.

К этому стоит добавить текущих и бывших ваших клиентов.

Как использовать

SMS рассылки – идеальное рекламное средство для учреждений, организующих краткосрочные курсы и семинары. Вряд ли все потенциальные слушатели ваших программ постоянно отслеживают предстоящие мероприятия и многие из них пропускают то что им интересно.

Смс рассылки здесь как нельзя кстати. Рассылайте смс приглашения слушателям аналогичных семинаров и подписчикам темы предстоящего семинара, и вы гарантированно заполните значительную часть мест.

Получателям смс обязательно предоставляйте какие-либо бонусы, пусть даже символические. Благодаря этому клиент сам скажет вам о том что его заинтересовала именно информация из рассылки – так вы сможете с высокой точностью отследить отклик на рассылку.

Пример 1: уведомление о регулярном платеже
Текст СМС
Напоминаем, что до 01.03.2009 необходимо внести оплату за обучение в марте. Тел: +79126231900

Пример 2: Вы организуете двухдневные бухгалтерские курсы, связанные с изменением налогового законодательства. Выбираете абонентов, которые уже посещали подобные курсы в течение последнего года-двух. Добавляете к ним тех кто подписался на рассылку по теме “Бухгалтерский учет”. Рассылаете.
Текст СМС
8 и 9 июня (2 дня): “Упрощенная система налогообложения и ЕНВД: последние изменения” Получателям смс – скидка 5%. Звоните: +79126231900

Добавить комментарий

Adblock
detector