Телефоны Горячей линии службы поддержки Билайн
В случае возникновения вопроса или проблемы касательно услуг Билайн, будь то сотовая связь, домашний интернет или телевидение, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам Горячей линии.
- За единую справочную и службу техподдержки абонентов мобильной связи отвечают номера 0611 или 8-800-700-0611.
- Если Вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном и телевидением и у Вас в связи с этими услугами появился вопрос, звоните на Горячую линию по номеру 8-800-700-8000.
- При возникновении трудностей в эксплуатации и настройке USB-модемов обратитесь за помощью по телефону техподдержки 8-800-700-0080.
- Абонентская служба Билайн Wi-Fi, будет доступна по горячему круглосуточному номеру 8-800-700-2111.
На телефоны 8-800-… звонок бесплатный по всей России с любого номера любого оператора, а на телефон 0611 можно позвонить только с номера Билайн.
Если Вы находитесь за границей то можете обратиться в техподдержку по номеру горячей линии +7-495-974-88-88. Дозвониться по нему можно бесплатно только при условии, что Вы звоните с номера Билайн. Конечно, получить необходимую информацию по услугам сотовой связи и любому техническому обеспечению можно с номера другого оператора или городского телефона. Но в этом случае за разговор снимется плата, зависящая от того, откуда Вы звоните.
Позвонив по указанным номерам Горячей линии, Вы будете подключены к автоинформатору, и если следовать всем его подсказкам, то получить ответы о тарифах, опциях или настройке оборудования не составит труда. В конце всех рекомендаций информатором будет предоставлена возможность соединения со специалистом поддержки Билайн.
При занятости всех специалистов Горячей линии Вам будет предложено воспользоваться услугой «Мы вам перезвоним» — оператор Билайн сам свяжется с Вами, как только освободится, и ответит на интересующие вопросы.
Как еще обратиться в справочную Билайна?
Если у Вас нет возможности воспользоваться телефоном, чтобы позвонить на Горячую линию Билайн и связаться с оператором техподдержки, выберите один из альтернативных вариантов получения помощи. Расскажем о каждом из них подробнее.
- При наличии свободного времени и интернета под рукой Личный кабинет станет хорошим помощником для самостоятельного решения проблемы без обращения в службу поддержки. Регистрация на сайте my.beeline.ru очень проста. Логин – это Ваш номер телефона Билайн, пароль можете получить по СМС-запросу.
В Личном кабинете можно узнать всю информацию касательно своего тарифного плана. Во-первых, Вы видите подключенные услуги на своем номере (и платные, и бесплатные), а также остаток минут, трафика интернета и СМС-сообщений. Во-вторых, можете самостоятельно подключить необходимые пакеты, не обращаясь к услугам специалистов Билайн.
- Загрузите мобильное приложение «Мой Билайн» на свой смартфон. С его помощью Вы сможете решить возникший вопрос моментально и в любое время суток. Также в приложении есть возможность связаться с оператором справочной службы через чат.
- Вы можете задать вопрос по электронной почте otvet@beeline.ru или используя на официальном сайте Билайн «Форму обратной связи». Ответ Вы получите письменно или по звонку специалиста соответственно.
- Существует удобный номер СМС-поддержки — 0622, на который легко отправить сообщение с вопросом. Решение по Вашей проблеме служба техподдержки Билайн пришлет ответным СМС, либо оператор сам перезвонит Вам.
Как видите, немного освоив описанные способы получения помощи, нет никакой сложности в самостоятельном управлении услугами Билайн и разрешении возникших вопросов и трудностей.
Добавить комментарий