Узнаем заблокирован ли номер
Для возобновления пользования услугами связи существует достаточное количество способов, которые будут указаны несколько позднее. Но предварительно следует понимать, что делать и каким образом проверить блокирована ли вообще сим-карта.
Самый простой вариант в таком случае – совершить звонок в любом направлении (в сторону надо отставить номера службы технической поддержки, так как звонок сюда может совершаться в любом случае и совершенно бесплатно). Если симка блокирована, от автоинформатора поступят сведения о том, что выполнить соединение с выбранным абонентом невозможно. Кроме этого, дополнительно вам укажут на необходимость обратиться для решения указанной проблемы к специалистам службы техподдержки, которая работает в круглосуточном режиме.
Если речь идет про добровольную блокировку, можно звонить также в службу поддержки абонентов компании сотовой связи МТС по номеру 0890, а также воспользоваться мобильным помощником (номер 111). Экстренные службы доступны по контакту 112. Здесь уже сам пользователь должен знать самостоятельно о том, что у него выставлена указанный вариант временного отказа от обслуживания, когда заблокировал сим карту МТС.
Но мало знать о том, действует ли симка и можно ею пользоваться. Когда обладаешь такой информацией надо думать больше о вариантах разблокировки. Именно на них стоит остановиться подробнее, чтобы можно было решить проблему в процессе пользования услугами связи от провайдера.
Как разблокировать номер, если симка у вас
Активировали «Добровольная блокировка»? Тогда вы можете восстановить сим-карту МТС через интернет.
- Авторизуйтесь, если у вас уже есть пароль. Его нет? Тогда нажмите на «Получить пароль по SMS».
- Затем нужно зайти в меню «Управление номером».
- Перейдите в раздел «Блокировка».
- Руководствуйтесь подсказками сайта.
Если номер был заблокирован оператором, кроме как разблокировать «симку» МТС, дозвонившись до центра поддержки или посетив салон, других вариантов нет. Для того чтобы связаться с Call-центром, используйте номера 88002500890 или 0890 (если вызов с мобильного). Узнать, где находится ближайший салон связи, можно на этой странице – mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/.
Чтобы снять блокировку, сотрудник МТС попросит вас предъявить паспорт (или продиктовать данные, если вы звоните по телефону).
Важно! Люди часто спрашивают: «что делать, если «симка» оформлена не на меня?». Выход из положения один
Взять доверенность у владельца телефона и заверить ее у нотариуса.
Добавить комментарий