Как позвонить оператору Мегафон Бесплатный номер

Возможность решения вопросов мобильной связи напрямую с оператором сети Мегафон

Компания Мегафон предлагает своим абонентам несколько номеров экстренных служб, первый из них – это:

  1. Бесплатный прямой номер оператору Мегафон 8-800-333-05-00,
  2. Следующий номер автоответчика 0505 с SIM карты Мегафон
  3. И номер виртуальному консультанту помощнику 8-800-550-05-00.
  4. Из любой точки мира, абонент Мегафон может дозвониться в Центр поддержки компании Мегафон с помощью номера Skype +7 926-111-05-00.

Абонент может воспользоваться и такими способами получения информации, как текстовая переписка с консультантом, отправив SMS сообщение на номер 0500, задать вопрос на официальном сайте Мегафон, или же использовать видеосвязь здесь же на сайте megafon.ru.

Каждый из перечисленных способов организации связи с Центром поддержки сети Мегафон предоставляет абоненту совершенно бесплатный сервис консультационной связи напрямую с оператором Мегафон или с его альтернативными вариантами информационной поддержки абонентов.

Абоненту не придётся долго ожидать ответа информационного помощника, максимальная продолжительность соединения длится не более минуты. Через связь с автоответчиком, абонент может выйти на прямое общение с оператором сети, после нажатия кнопки «».

Дополнительные способы связи с действующим оператором сети Мегафон

Здесь речь пойдёт о более совершенных методах установления связи с оператором Мегафон, через сеть Интернет. Ясно, что абоненту понадобятся некоторые условия, обеспечивающие качественную связь с действующим оператором – наличие доступа в сеть Интернет и устройство, поддерживающее GPS технологии.

Итак, чтобы получить информацию от оператора сети Мегафон, абоненту, прежде всего, необходимо посетить его сайт megafon.ru., с указанием соответствующего региона. В верхнем правом углу, абонент увидит окно с надписью «Помощь абоненту».

Воспользовавшись указанным направлением своих действий, абонент выйдет на информационное меню, где сможет воспользоваться вкладкой с названием «Онпайн-консультант». И теперь, находясь на данной вкладке, абоненту будет предложен набор бесплатного звонка по веб-камере, где он сможет задать свои вопросы напрямую оператору Мегафон.

Сайт сети Мегафон не ограничивается одним возможным способом соединения с оператором мобильной связи, абонент также может, посетив вкладку «Онпайн-консультант», воспользоваться предложением сервиса «Отослать письмо».

Здесь абоненту необходимо в доступной форме составить текст вопроса, описывающий суть возникшей проблемы, указать ФИО, и адрес своей электронной почты.

Дежурный сотрудник сети Мегафон сможет ответить на любой вопрос, касающийся мобильной связи, и в кратчайшие сроки в письменной форме отправит свой ответ на указанный адрес электронного ящика абонента. Правда, в двух последних вариантах связи, абоненту предстоит оплачивать использованный Интернет трафик передачи и получения данных.

Мегафон как связаться с оператором

Если Вы не первый день пользуетесь мобильной связью, то Вы, скорее всего, знаете, что большинство различных услуг, которые предоставляет Ваш оператор сотовой связи, Вы можете как подключать, так и отключать самостоятельно, причем, не всегда обязательно обращаться за помощью на короткие номера, такие как 0500 для того, чтобы действовать согласно команд автоответчика.

Не стоит забывать, что иногда случаются те самые моменты, что Вы не можете совладать с автоответчиком или не знаете нужной команды для того, чтобы совершить ту или иную операцию или подключить/отключить услугу или тариф. Вы нуждаетесь в более развернутой информационной консультации, нежели простая комбинация цифр и в этом Вам сможет помочь только живой и грамотный человек, который знает практически всю нужную Вам информацию о Вашем операторе мобильной связи.

Практически все клиенты одного из самых популярных операторов – компании Мегафон – знают, что при возникновении подобных ситуаций или проблем с доступностью связи или интернета, Вы всегда можете обратиться к оператору, позвонив по специальному короткому номеру. Для выполнения этой операции, у Вас должен находиться в руках сотовый телефон с абсолютно любым балансом, даже отрицательным.

Предлагаем Вашему вниманию небольшое руководство по тому, как связаться с оператором Мегафон напрямую по телефону:

– Берем свой телефон и набираем короткий номер 0500. Звонок на этот номер для Вас абсолютно бесплатен. Звонить на него можно даже при отрицательном балансе Вашего лицевого счета. Данный короткий номер является федеральным и единым для жителей любого региона России, будь то Москва и Московская область, Кавказ, Поволжье, Сибирь, Урал или Дальний Восток.

– Первое, что вы услышите – это приветствие автоответчика, который проведет Вам первичную консультацию и Вы сможете определиться, нужна ли Вам консультация “живого” специалиста или Вам будет достаточно услуг автоинформатора. Для того, чтобы быстрее соединиться со специалистом call-центра – нажмите “ноль”.

– Далее Вам сообщат о том, что Ваш разговор будет записан и о том, сколько времени Вам нужно будет ожидать ответа оператора.Если же на Вашем телефоне есть доступ в интернет, то Вы можете воспользоваться услугой “Онлайн-консультант” от Мегафон. Для этого перейдите на сайт компании в рубрику “Помощь абонентам”. Там зайдите на страницу онлайн-консультанта, ознакомьтесь с правилами и задавайте свой вопрос службе технической поддержки, которая работает 24 часа.

Добавить комментарий

Adblock
detector