Как позвонить оператору Теле2 6 способов
Самый простой способ позвонить оператору Теле2 – набрать на своем мобильном номер 611. Это единый бесплатный номер абонентской службы Теле2. Данный способ позволяет связаться со специалистом контактного центра только с номера ТЕЛЕ2. Если вам нужно связаться с консультантом с телефона другого оператора, то нужно будет набрать другой номер, который мы указали в следующем пункте. Итак, чтобы позвонить оператору наберите номер 611. После установления соединения нажмите цифру 0 и дождитесь ответа специалиста. Рассчитывать на незамедлительный ответ сотрудника компании не приходится и придется подождать некоторое время, пока не освободится оператор.
Если вы находитесь в международном Роуминге, то связаться с оператором Теле2 позвонив по номеру 611 не получится. Для таких случаев существует отдельный номер, который позволяет бесплатно получить поддержку специалиста сотовой связи с любой точки планеты. Для этого наберите номер +79515200611 и дождитесь соединения со специалистом.
Для связи с оператором с городского телефона и номеров других операторов нужно набрать номер 88005550611. Здесь следует оговориться. Перед тем как позвонить оператору Теле2 по указанному выше номеру следует уточнить на официальном сайте провайдера доступен ли этот номер в вашего регионе. Дело в том, что для связи с оператором Теле2 с городского телефона и с номера другого оператора нет единого номера. В зависимости от региона номер может отличаться и мы указали лишь самый распространенный вариант.
У каждого оператора сотовой связи есть возможность самообслуживания через специальный онлайн сервис и Теле2 не исключение из правил. С помощью услуги «Личный кабинет Теле2» абоненты могут выполнять массу различных операций со своим счетом. Например, с помощью личного кабинета можно сменить тариф, подключать и отключать услуги, контролировать счет, перевести деньги с теле2 и т.п. Также в личном кабинете есть отдельный раздел, открыв который вы сможете заполнить специальную форму обратной связи. Специалист обработает ваш запрос и отправку ответ в виде сообщения. Стоит сказать, что разобравшись с функциями личного кабинета зачастую можно избежать необходимости звонить оператору Теле2.
Задать вопрос специалисту компании Теле2 в онлайн-режиме можно и не осуществляя вход в личный кабинет. Для этого перейдите по адресу http://spb.tele2.ru/help/feedback/complain/ и заполните форму. Не забудьте указать способ связи с вами. Обычно это электронная почта, на которую и придет ответ. Рассчитывать на оперативный ответ не приходится, поэтому использовать данный вариант имеет смысл только в том случае, если вы не спешите с получением ответа.
Как подключить услугу
Конечно, самые важные вопросы — как подключить Геопоиск от Теле2 и как отключить Геолокацию, когда необходимость в ней пройдёт. Здесь вы найдёте ответы на эти вопросы.
Кстати, многие абоненты оператора ошибочно называют эту услугу Теле2 — Локатор.
Стоимость опции — 3 руб/сутки
Вот как подключить геолокацию на Теле2 по номеру телефона:
Скачать приложение Геопоиск Теле2 на телефон — ссылка для скачивания:
- Введите команду *119*01#
Вот как отключить услугу Геопоиск на Теле2 — с помощью команды, введите на телефоне *119*00#
Кратко по теме
С помощью опции Геопоиск вы сможете узнать, где находятся важные для вас люди.
- Подключить — *119*1#
- Отключить —
- Управление услугой и добавление номеров для определения местоположения —
Услуга Везде Ноль
Клиентам оператора, щепетильно относящихся к своим затратам на связь, придется по душе дополнительная услуга для уменьшения расходов на общение в роуминге. В рамках этого предложения пользователи смогут принимать входящие звонки без дополнительной платы, как в домашнем регионе. Плюс при подключении услуги абонент получит скидку 50% на исходящие звонки, осуществляемые по территории Российской Федерации.
Включить «Везде Ноль» позволяет команда *143*21#. Опция будет отключена после набора комбинации *143*20#.
- ← Тариф Классический от Теле2
- Роуминг Теле2 за границей и его тарифы →
Adblock detector
Добавить комментарий