Тариф Все хорошоВсе хорошо, когда ты с Летай

Вход в личный кабинет и регистрация

Не доставит труда пользователю разобраться с регистрацией и входом в личный кабинет. Современный дизайн, подробные разъяснения для каждого пункта помогут не запутаться даже неопытному абоненту. Обеспечивается доступ к функционалу с помощью ряда простых действий:

  1. Открыть стартовую страницу ЛК. Она выглядит лаконично, современно и предоставляет возможность быстро войти в кабинет (если регистрация уже пройдена).
  2. Под кнопкой «Войти» выбрать пункт «Регистрация». Стоит отметить, что напротив нее расположилась еще одна полезная функция – восстановление забытого пароля.
  3. Ввести доступный адрес электронной почты, придумать пароль. Рекомендуется использовать комбинации цифр, латинских букв разного регистра, а также знаков препинания или специальных символов.
  4. Выбрать подходящий вариант входа, который зависит от типа услуг:
  • номер карты «Летай» — для пользователей смарт-карт;
  • номер телефона – для абонентов мобильных сетей;
  • номер лицевого счета – для абонентов домашнего ТВ и интернета.
  1. Прочитать условия использования сервиса и завершить регистрацию.

Ознакомиться с правилами работы с ЛК провайдера рекомендуется каждому: это позволит избежать неполадки и претензии, которые свойственны неопытным пользователям подобных систем

Особенно стоит обратить внимание на раздел 3, в котором четко регламентированы права и обязанности как абонентов, так и администраторов личного кабинета

Выбор из трех способов прикрепления услуг дает возможность пользоваться сервисом абсолютно всем клиентам компании. Работа с кабинетом позволяет каждому пользователю сделать с взаимодействие провайдером максимально удобным.

Новые возможности Личного кабинета

Работа с ЛК интернет-провайдера «Летай» редко вызывает вопросы у пользователей. Обновленный интерфейс сервиса предоставляет доступ ко широкому функционалу, среди которых стоит отметить следующие:

  • получение информации о балансе личного счета;
  • пополнение баланса, в том числе для оплаты тарифов, дополнительных услуг;
  • временное блокирование счета;
  • смена тарифов, получение подробной информации о них;
  • подключение, отключение дополнительных опций;
  • управление платными подписками на информационные, развлекательные услуги;
  • получение подарков на счет и дополнительных бонусов.

Длительное время ЛК провайдера как по дизайну, так и по функционалу был в отстающих по отношению к конкурентам. Серьезное обновление помогло упростить управление опциями, тарифами, счетом. Комфортная работа с интернет-услугами в режиме «онлайн» — существенная составляющая успеха любой телекоммуникационной компании.

Добавить комментарий