Список сим-карт с NFC функцией

Получение короткого номера с чего начать

Получить короткий мобильный номер можно как напрямую у сотового оператора, так и у компаний-партнеров (контент-провайдеров или агентств мобильного маркетинга), и здесь есть ряд нюансов.

Первый путь – прямое обращение к сотовому оператору – представляется наиболее тернистым. Во-первых, коротких номеров не так много, и большая часть из них давно зарезервирована под действующие рекламные кампании, сервисы знакомств, справочные службы или арендуется партнерами сотовых операторов «про запас». Кроме того, если в ваши задачи входит проведение масштабной кампании или акции в нескольких регионах у всех основных мобильных операторов, большого труда будет стоить получение одинакового короткого номера у всех операторов во всех регионах, поскольку они выделяют их независимо друг от друга.

Во-вторых, как показывает опыт, заявка на получение короткого номера может рассматриваться сотовой компанией до нескольких недель, тогда как партнеры операторов могут предоставить подходящий номер практически сразу из числа имеющихся в запасе или, в крайнем случае, получить нужный номер у оператора по партнерской программе гораздо быстрее.

И, наконец, третье и самое главное: для использования короткого номера потребуется специальная лицензия (которую имеют те же контент-провайдеры, но с малой долей вероятности – коммерческие компании планирующие рекламную акцию)

Причем немаловажной частью мобильного маркетинга остается техническая сторона вопроса: запросы и звонки, поступающие на короткие номера, обрабатывает специализированная компьютерная система – такую платформу имеют в своем распоряжении партнеры сотовых операторов. Поэтому начать стоит с выбора компании-партнера

Как можно использовать короткие номера

Короткий номер – неотъемлемая часть любого мероприятия мобильного маркетинга, то есть проведения маркетинговых кампаний с использованием мобильного телефона. Вслед за западными маркетологами их российские коллеги с энтузиазмом осваивают подобные нестандартные методы: традиционные средства рекламы во многом исчерпали себя, а мобильная реклама дает по сравнению с ними больший эффект и возможность целевого воздействия на аудиторию

Кроме того, что немаловажно, мобильный маркетинг воспринимается потребителями как прогрессивное средство продвижения и не вызывает раздражения

Короткие номера в качестве элемента кампании мобильного маркетинга применяются для проведения SMS-голосований, SMS-викторин и конкурсов. Задача подобных мероприятий – стимулирование сбыта. Например, приобретая продукт, абонент находит на упаковке специальный код и, передав его при помощи SMS, становится участником конкурса или розыгрыша призов. Компании также могут использовать короткие номера для получения обратной связи от потребителей, информирования их о новых услугах и продуктах, опросов. Короткие номера могут быть использованы маркетологами и для организации программ лояльности клиентов, связанных с накоплением баллов, скидками. Например, после каждой покупки абонент может регистрировать покупку по SMS, тем самым накапливая призовые бонусы. Помимо этих отработанных методов мобильный маркетинг как новое средство оставляет также множество других, еще не проработанных возможностей.

Отдельная тема – продажа контента для мобильных телефонов через запросы на короткие номера: рингтонов, картинок, java-игр и так далее. Короткие номера могут использоваться для SMS-постинга, то есть размещения сообщений при помощи SMS на web-сайтах, форумах и блогах, а также оплаты доступа к wap-сайтам. Кроме того, традиционно короткие номера используются различными сервисными службами – знакомств, справочными, информационными и так далее.

Использование коротких номеров выгодно всем. Для производителей товаров и услуг это новый маркетинговый канал. Мобильные операторы увеличивают ARPU (средний доход с одного абонента) за счет реализации на коротких номерах дополнительных услуг. Компании, заключившие договоры с операторами (контент-провайдеры), предлагают владельцам мобильных платные услуги, а коммерческим компаниям – услуги по организации на коротких номерах различных сервисов.

Добавить комментарий

Adblock
detector