Как работает IP телефония АТС
IP телефония виртуальная АТС позволяет бизнесу процветать и увеличивать число клиентов. Правильное распределение звонков – залог успешной работы каждого сотрудника. Работа администратора, который переадресовывает звонки самостоятельно на телефоны всех рабочих, не всегда может оказаться удачной. Если сразу звонят несколько людей, то по одной линии нельзя ответить на звонки. Таким образом, можно потерять клиентов. IP телефония АТС обеспечивает автоматическую переадресацию звонка на общий телефон компании свободным сотрудникам. Кроме того, если сотрудника нет на рабочем месте, звонки могут идти на его мобильный. Число ваших клиентов будет неуклонно расти из-за оперативной работы фирмы.
Каждый желающий сможет ознакомиться с информацией о тарифах, правилах пользования и системе скидок. Если вам не понятно что-то из описания на сайте, обратитесь к консультанту, которые владеет всей необходимой информацией об IP АТС виртуальной. Консультация по любым вопросам бесплатна и не займет у вас много времени.
Суть нашего предложения
Мы предлагаем бесплатный сервис виртуальной АТС. Это позволяет подключать нескольких пользователей SIP телефонии в одно виртуальное пространство с возможностью подключения многоканальных номеров и сценариев связи, а дополнительной опцией – интеграцией с CRM системой. Сами телефонные номера как и минуты исходящей связи оплачиваются отдельно согласно ! Поскольку сервис бесплатен, то техническая поддержка тоже не входит в тариф и может быть подключена отдельно. Здесь находится описание настройки виртуальной АТС.
Преимущества услуг компании и виртуальной IP телефонии:
В один день вы можете получить ответы на все вопросы и оформить договор о сотрудничестве. Консультация бесплатна, чего нет у конкурентов. Компания предлагает большой перечень услуг, связанных с виртуальной АТС телефонией На все услуги имеются четко установленные цены, которые можно посмотреть в прайс-листе. Компания имеет большой опыт работы в данной сфере, а все сотрудники являются квалифицированными специалистами с опытом работы. За пару дней вы получите единую телефонную сеть, которой смогут пользоваться ваши сотрудники из любого места. Виртуальная IP телефония не требует большого штаба дополнительных сотрудников для переадресации звонков.
Вы сможете значительно удешевить звонки в разные города и страны или сделать их бесплатными, IP АТС виртуальная поможет вам в этом. Стоимость звонков через систему телефонии IP АТС дешевле, чем через обычную сеть. Виртуальная IP АТС является хорошим способом увеличить число клиентов и прибыль компании. Она обеспечивает запись всех телефонных разговоров по сети. Ваши сотрудники смогут принимать звонки через специальную SIM карту перед оплаты переадресации на мобильный телефон. У вас есть возможность установить голосовое приветствие, которое будет автоматически проигрываться каждому клиенту. Благодаря интеграции с CRM вы сможете вести анализ работы фирмы, высчитывать количество потенциальных клиентов.
Компания предлагает получить и пользоваться единой сетью всем сотрудников по выгодной цене. Вы сможете бесплатно общаться с филиалами своей компании в других городах.
Кому нужны такие широкие возможности
Во-первых офисам. Получить многоканальный телефон, да еще и от крупнейшего оператора само по себе уже дорогого стоит. Тем более многоканальность бесплатно. Хоть официально не говорится о такой возможности, тем не менее она есть. Читал на каком-то форуме, мол, офис однажды принял около 40 одновременных звонков. Еще есть всякие плюшки от собственной АТС в виде очереди звонков, голосового меню и регистрации входящих вызовов. Различные диал-планы, музыка во время ожидания.
Во-вторых, фрилансерам и людям, кому нужно постоянно быть на связи хотя бы формально. Чтобы номер не молчал, ни при каких обстоятельствах. Согласитесь, вы звоните по номеру, а в ответ «абонент недоступен». Будете перезванивать? А если там голосовое меню предлагает нажать кнопку и оставить сообщение, чтобы вам перезвонили? Да еще и говорит куда вы дозвонились и когда лучше перезвонить? То-то же!
Как настраивать Asterisk для работы с SIP транком я рассказывать не буду, потому что на официальном сайте итак есть вполне годная документация. Правда там базовая настройка. Но упомянутая PBX поддерживает такое количество возможностей, что рассказать о них, тем более с примерами, попросту невозможно. Поэтому я опишу лишь выявленные проблемы, которые возникли у меня в ходе настройки и как я их решал.
Проблема №1. Если АТС находится за роутером с NAT (нет прямого IP адреса)
Постоянная потеря регистрации. Пропущенные вызовы в момент перерегистрации астериска на сервере мегафона. Решается переключением на протокол TCP. В конфиге это выглядит так (sip.conf):
tcpenable=yes ; активируем возможность использования TCP. По умолчанию выключено. tcpbindaddr=0.0.0.0 ; слушать все интерфейсы. ; Потом пишем саму строку регистрации вот так register => tcp://7926*******3@multifon.ru:Password:7926******3@sbc.megafon.ru:5060/7926******3 |
Проблема №2. Отсутствуют гудки у звонящего. Так называемый ringback.
Открываем соответствующий диалплан в файле extensions.conf и первой строкой пишем
exten => 7926******3,1,Ringing() |
И никак иначе! Есть еще один способ смоделировать сигнал ringback, но он работает только после поднятия трубки. То есть ситуация как на старых АОНах, астериск снимает трубку и сам модулирует гудки. В этот самый момент линия считается активной и у абонента списываются деньги за связь. Даже если вы по факту не подошли к телефону. Нам это не нужно. Поэтому отправляем на сервер с помощью служебного заголовка уведомление, что «телефончик» наш звонит и нужно вызывающему абоненту включить длинные гудки.
Была еще проблема, когда в режиме мультифон+телефон трубка не начинала звонить, хотя вызов не был обработан. Явная ошибка маршрутизации сети Мегафон. Надо отдать должное, после обращения в службу поддержки исправили.
По кодекам. Сервер SIP мегафон поддерживает большое количество. Возникнуть проблем не должно. Единственное, не пытайтесь подобрать кодек такой же как и в мобильной сети, чтобы обойтись без транскодинга. Это невозможно просто потому, что в мобильных сетях используются абсолютно другие.
Можно зарегистрировать на один Asterisk несколько телефонов. Появляется проблема определения транка на входящие вызовы. Тут глюк непосредственно астериска. Увы, но транки различаются по доменным именам. А имечко у нас одно: multifon.ru. Поэтому АТС выбирает первый попавшийся из конфига. Поэтому если вы хотите разнести по разным контекстам номера, тут вас ждет фиаско. Есть один довольно костыльный способ борьбы, но проще и лучше смириться. Обрабатывать в одном контексте всё что идет от оператора Мегафон.
Добавить комментарий