Что дает личный кабинет Онлайм (Onlime) Ростелеком

Подключение услуг провайдера ОнЛайм в личном кабинете

Учётная запись разработана так, что можно управлять услугами удалённо. Это позволяет избежать личного посещения офисов компании и значительно экономит время абонента. Функционал доступен только для действующих клиентов Ростелеком ОнЛайм.

Подключиться к сервису или отключить его можно в разделе “Услуги”, где следует выбрать подраздел “Добавление/изменение услуг”.

Здесь же есть возможность ознакомиться с действующими тарифами и выбрать среди них наиболее подходящий.

Телевидение

Если Вы желаете подключить цифровое или интерактивное телевидение от компании Ростелеком ОнЛайм, то в личном кабинете нужно выбрать соответствующую вкладку, расположенную в подразделе “Добавить/изменить услугу”.

На открывшейся странице Вы можете проверить техническую возможность подключения и выбрать подходящий тариф, а также оставить заявку провайдеру, чтобы он мог связаться с Вами и обсудить удобное время прихода мастера.

Интернет

Если Вам необходимо подключиться к всемирной сети, то можно это сделать через личный кабинет Ростелеком ОнЛайм, где в разделе “Услуги” выбрать вкладку “Интернет”. Откроются все тарифные планы сети. Здесь же можно подключиться и к объединённому тарифу, включающему в себя интернет и ТВ.

Подробно ознакомьтесь с информацией по ним и отдайте предпочтение наиболее подходящему для Вас тарифу. Затем проверьте возможность подсоединения и оставьте онлайн-заявку. Специалист Ростелеком ОнЛайм свяжется с Вами по указанному контакту в ближайшее время и детально обсудит технические возможности и время прихода мастера.

Телефон

Через раздел “Управление услугами”, расположенном в личном кабинете Ростелеком ОнЛайм, абонент может подключать стационарный телефон. Информация отображается при входе в раздел.

Если нажать на кнопку “Подключить”, то появиться информация по действующим тарифным планам. Необходимо отдать предпочтение наиболее интересному для Вас и оформить заявку на подключение.

Заказ оборудования

Далее, можно переключаться по вкладкам: интернет, телевидение и телефон, если необходимо заказать сразу несколько комплектов. Ниже появляется список оборудования. Для ознакомления с технической информацией нажмите на ссылку “Подробнее”, а для заказа — “Купить”.

Подписки на видео

Если у Вас установлено интерактивное или цифровое ТВ от Ростелеком ОнЛайм, то Вы можете изменять подписки на каналы. Это тарифные планы, предоставляющие определённое количество каналов за абонентскую плату. Список каналов можно просмотреть в каждом тарифе.

В личном кабинете в строке перейдите в раздел “Управление услугами” и в контекстном меню выберите “Подписки на видео”.

Оплата услуг в личном кабинете OnLime

Своевременное пополнение лицевого счёта позволяет избежать неприятных ситуаций с отключением от сети Интернет или передачи телевизионного сигнала. Поэтому в личном кабинете есть возможность контролировать баланс счёта и пополнять его с помощью перевода с банковской карты.

Существуют два варианта перехода в платёжный сервис:

  • в верхнем меню выбрать раздел “Оплата” и затем перейти в подраздел “Пополнение счёта”;
  • справа отображается окно с номером абонента и балансом, напротив которого располагается кнопка “Оплатить”.

На следующем этапе понадобится указать реквизиты банковской карты и сумму к переводу. На номер телефона поступит короткое СМС с кодом подтверждения. Его необходимо повторить, чтобы произошло списание нужной суммы с карты клиента.

Возможности ЛК OnLime

Большая часть жителей Москвы и её области обслуживается в компании Ростелеком ОнЛайм. Поэтому был внедрён личный кабинет, позволяющий клиентам провайдера получать все необходимые услуги без посещения офиса компании. Это ускорило процесс взаимодействия и повысило качество обслуживания.

Функционал учётной записи позволяет производить следующие операции:

  1. Контролировать состояние лицевого счёта и своевременно пополнять его.
  2. Знакомиться с новыми тарифными планами и переключаться между ними.
  3. Подключать и отключать дополнительные опции.
  4. Узнавать о проведении акций и принимать в них участие.
  5. Отслеживать баланс бонусного счёта и тратить накопленные баллы в соответствии с программой лояльности.
  6. Обращаться в службу поддержки и вызывать мастера на дом.

Основная строка меню располагается в верхней части личного кабинета и доступна из любого раздела. Поэтому переключаться между сервисами довольно легко и быстро.

Добавить комментарий